Подразделение Amazon инвестировало $20 млн в студию Superplastic

Делитесь и голосуйте:

Alexa Fund, венчурное подразделение Amazon, возглавило раунд на $20 млн для 3D-студии Superplastic, ранее выпустившей NFT на Ethereum.

Участниками раунда стал ряд компаний, включая Craft Ventures, Google Ventures, Galaxy Digital, Kering, Sony Japan, Scribble Ventures, Kakao, Animoca Brands, Day One Ventures и Betaworks. Общий объем привлеченных стартапом средств достиг $58 млн.

Мультсериал с двумя главными виртуальными знаменитостями студии — Janky и Guggimon — находится в разработке на Amazon Studios. Создатели описывают зубастого кролика и кота как «ленивых и поразительно некомпетентных лучших друзей», которые хотят добиться успеха в жизни любой ценой.

Для анимированных героев студия использует доработанный движок от Epic и технологии захвата движений и искусственного интеллекта.

«Мы рассматриваем тезис о том, что именно ПО может определить следующий набор суперзвезд», — отметил директор Alexa Пол Бернард. 

У виртуальных персонажей миллионы подписчиков в соцсетях. Они получили известность еще в 2021 году при представлении коллекции NFT от Superplastic на Christie’s. По сценарию, парочка «ворвалась» в аукционный дом, что привело к взрыву и появлению почти 14 000 цифровых коллекционных предметов.

Общий объем продаж коллекции Cryptojankyz на OPENSEA с момента запуска составил 9770 ETH (~$16,5 млн). У серии Headtripz показатель за год достиг 2063 ETH ($3,5 млн), а у NFT, выпущенных в коллаборации с модным брендом Gucci — 6388 ETH (~$10,8 млн).

По словам основателя и CEO Superplastic Пола Будница, продажи невзаимозаменяемых токенов стали для студии «значительным и неожиданным дополнительным источником дохода».

Напомним, в 2022 году совокупный объем операций с NFT на Ethereum составил $23,7 млрд.

Государство и общество

События и встречи

Новости блокчейна

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость