Почта России потратит 40 миллиардов на цифровизацию

Делитесь и голосуйте:

Почта России потратит 40 миллиардов рублей на цифровую трансформацию. Об этом сообщил глава организации Николай Подгузов в рамках мероприятия «Неделя российского бизнеса 2019».

Цифровизация почты идёт полным ходом

Подгузов отметил, что основные изменения в плане цифровизации ждут компанию в ближайшем будущем, однако процесс внедрения новых технологий продолжается уже около двух лет. Главными направлениями цифровой трансформации являются создание цифровой платформы для управления компанией, цифровое воздействие с клиентами и внедрение современных технологий в работу почтальонов.

«Уже видны первые результаты трансформации Почты России. Появляются новые цифровые продукты, сократилось время их разработки и внедрения. Если недавно срок разработки продуктов в Почте России составлял 15 месяцев, то сегодня мы запускаем продукты менее, чем за полгода».

По его словам, процесс цифровой трансформации почты займёт 5 лет. В течение этого времени будет потрачено порядка 40 млрд. Деньги пойдут на совершение трёх основных направлений: развитие цифровой инфраструктуры (15 млрд.), проекты на базе облачных вычислений (около 10 млрд.), а также цифровизация продуктов и услуг компании (10-15 млрд.).

С целью «оцифровки» бизнеса было создано специальное подразделение, который получил название «Почтовые технологии». В данный момент в его штате находятся около 500 разработчиков, но уже к концу 2019 года их число должно превысить 1.000 человек. В качестве примера того, чего их отделу уже удалось достигнуть, Подгузов привёл простую электронную подпись (ПЭП). Она позволяет уйти от устаревших бумажных бланков при работе с посылками и сократить время на их получение вплоть до пяти раз. Подгузов рассказал принцип работы, по которому специалисты Почты России внедряют новые технологии:

«Мы определяем верхнеуровневые цели по продуктам, а задачи разработчикам делим на двухнедельные и месячные циклы. Благодаря такому подходу мы начали больше времени уделять обратной связи клиентов и дорабатывать продукты, исходя из нее».

Таким образом, Почта России намерена в корне изменить свой бизнес в ближайшие 5 лет. Стоит честно отметить, что изменения уже ощутимы на уровне простых пользователей, и в будущем ситуация будет только улучшаться. Будем лишь надеяться, что инновации не потеряются на пути к реализации.

Ранее Дмитрий Медведев говорил о том, что «Цифровая экономика» обойдётся России почти в 2 триллиона.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость