NYSE подала заявку на регистрацию товарного знака с фокусом на NFT

Делитесь и голосуйте:

Нью-Йоркская фондовая биржа подала заявку на регистрацию товарного знака с упоминанием маркетплейса невзаимозаменяемых токенов (NFT) и виртуальных товаров. Об этом пишет The Block.

В апреле 2021 года площадка выпустила NFT «в честь IPO высокотехнологичных американских компаний». Каждый токен содержит метаданные котировок Spotify, Snowflake, Unity, DoorDash, Roblox и Coupang и представляет точный момент, когда компания стала публичной.

«Предоставление маркетплейса загружаемых цифровых товаров, аутентифицированных с помощью NFT; предоставление маркетплейса виртуальных и цифровых активов, произведений искусства, коллекций и невзаимозаменяемых токенов; […] разработка и дизайн виртуальных розничных магазинов и выставочных залов», — говорится в заявке.

В The Block подчеркнули, что заявление не обязательно отражает желание запустить NFT-маркетплейс. В то же время оно говорит об интересе площадки к защите интеллектуальной собственности, связанной с представляющими интерес сферами.

Ранее в NYSE допустили выпуск новых NFT «в ближайшем будущем».

Напомним, YouTube открыл вакансию директора по внедрению Web3-продуктов.

На конференции один из спикеров спрогнозировал, что NFT могут стать мостом между Web 2.0 и Web 3.0.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость