Новый NFT-проект Loot: геймеры, пора лутаться!

Делитесь и голосуйте:

Содержание статьи:

  • Что такое Loot?
  • Памп AGLD
  • Кто придумал Loot?
  • Запуск Loot
  • Что дальше?

Известный программист Дом Хофманн запустил новый вирусный проект Loot, позволяющий коллекционировать мешки с уникальными NFT-предметами.

Известный американский предприниматель и программист Дом Хофманн недавно подарил криптосообществу вирусный NFT-проект под названием «Loot» (от английского «добыча, трофей»). На новой платформе коллекционеры и геймеры могут создавать уникальные «мешки» с эксклюзивными NFT-предметами.

Новый проект, созданный в духе «фэнтезийной вселенной» на базе блокчейна Ethereum, не связан ни с произведениями искусства, ни с какими-либо играми. Тем не менее, он делает упор на уникальность, предлагая пользователям генерировать наборы случайных предметов, таких как названия оружия, брони и аксессуаров.

Таким образом, каждый игрок сам становится со-творцом игрового процесса. Ценность каждого набора определяют сами пользователи. Некоторые из предметов успели вырасти в цене до рекордных значений. Так, например, эксклюзивный предмет «Divine Robe of Power» (Божественная мантия силы) был продан за 300 ETH, что было эквивалентно $1+ млн.

Таким образом, в отличие от большинства NFT-токенов, ценность которых определяют их создатели, особенностью проекта Loot является прямо противоположный подход. Ценообразование напрямую зависит от того, насколько редким и полезным юзеры сочтут тот или иной лут.

Потенциально широкие возможности проекта уже привлекли к нему немало энтузиастов. Участники сообщества начали создавать на базе Loot пиксельных персонажей, метавселенную и карты квестов.

По мере роста популярности и разрастания «Loot-вселенной» начали появляться новые связанные с ней NFT-проекты. Так, в начале сентября в центре внимания оказался новый токен Adventure Gold (AGLD).

Токен формата ERC-20 был разработан ветераном блокчейна Ethereum Уиллом Пэппером. Он представляет собой золотые монеты – стандартную валюту для ролевиков в фэнтезийных декорациях. Как и в случае с Loot, судьбу и сценарии использования коина AGLD определяло само сообщество. Раздачи Adventure Gold происходили посредством эйрдропа. Все владельцы NFT Loot получили по 10 тыс. коинов AGLD. Максимальный объем предложения составил 80 млн токенов.

Сразу после запуска стоимость AGLD взлетела по параболе. Всего за одни сутки коин подорожал на 1600+%, достигнув максимума на $7.29. Таким образом, счастливчики, получившие «мешок» AGLD, могли продать его за $70 000.

Впрочем, за такой головокружительной накачкой цены последовал неизбежный спад. На момент написания рыночная капитализация AGLD откатилась от максимумов и составляла около $150 млн, а курс коина держался над отметкой $2.

Создателем проекта Loot является Дом Хофманн, известный прежде всего как разработчик приложения Vine, которое позволило использовать короткие видео на мобильных устройствах и заложило основу культуры мемов. Впоследствии Хофманн также запустил социальную сеть Peach, пик популярности которой уже остался в прошлом, но при этом ей все же удалось сохранить наиболее преданных поклонников.

В дальнейшем Хофманн заинтересовался созданием смарт-контрактов на блокчейне Ethereum. Кроме того, он продал в формате NFT созданное им изображение, и его очень увлек этот процесс. Так Хофманн постепенно все сильнее проникался идеей использовать NFT как источник воодушевления для децентрализованных творческих проектов.

В марте Хофманн запустил платформу Blitmap, которую он сам охарактеризовал как «созданную сообществом фэнтезийную вселенную». Именно она и легла в основу его следующего проекта – Loot.

Запуск Loot был анонсирован 27 августа. Хофманн опубликовал твит, в котором приглашал всех желающих сыграть на выходных в новую игру текстового формата. Идея игры заключалась в том, что потратив определенную сумму, пользователь мог создать уникальный набор NFT-предметов, которые он мог хранить в том же криптокошельке, в  котором хранятся криптовалюты и другие цифровые коллекционные предметы (как правило – произведения искусства).

Примечательно, что все характеристики и изображения предметов намеренно опускались. Это давало пользователям возможность самим домысливать и интерпретировать степень ценности каждого токена, исходя лишь из его названия. Интригующие предметы из лотов, представленных в виде мешков, показались многим весьма редкими и уникальными. Как следствие, спрос на них оказался очень высоким и исчислялся тысячами долларов.

Насколько перспективен проект Loot? Он возник совершенно спонтанно, начавшись со списков текстовых характеристик и аватаров, а теперь уже имеет собственный токен. Потенциально он может трансформироваться со временем в полноценную игру на блокчейне. Возможно, он продолжит развивать NFT-токены, которыми можно будет торговать. Впрочем, на данный момент этого не знает никто, включая Хофманна.

Тем не менее, некоторые энтузиасты уверены, что если заселить игру многочисленными персонажами, то ее финальная версия может бросить вызов даже такой именитой вселенной, как Marvel. Главным отличием Loot от Marvel станет роль сообщества в судьбе проекта. В случае с Loot, как утверждает сам Хофманн, он не руководит проектом, а лишь дает рекомендации и наблюдает, что сообщество решит делать дальше. В этом и заключается ключевая особенность такой характеристики блокчейна, как децентрализация.

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость