Новая платформа OpenSea опередила Blur

Делитесь и голосуйте:

В первые дни после запуска NFT-агрегатор OPENSEA Pro догнал Агрегатор невзаимозаменяемых токенов (NFT) OpenSea Pro опередил своего главного конкурента — NFT-маркетплейс Blur — по ряду показателейили превзошел своего конкурента Blur

Агрегатор невзаимозаменяемых токенов (NFT) OpenSea Pro опередил своего главного конкурента — NFT-маркетплейс Blur — по ряду показателей. Об этом сообщают данные сервиса Dune Analytics.

В первые дни запуска на прошлой неделе платформа превзошла Blur по дневному торговому объему, однако затем сместилась на второе место. Лидерство вновь удалось вернуть 10 апреля. Всего суммарная доля в ежедневном торговом объеме двух платформ, как правило, превышает 90% от совокупного. Кроме того, ежедневный торговый объем OpenSea Pro превысил $3 млн.

При этом по количеству ежедневных транзакций лидерство остается у OpenSea Pro с показателем выше 50% с момента перезапуска. Выросло и количество адресов после запуска — количество новых адресов в агрегаторе ежедневно превышало 1800, а затем снизилось до 1000. При этом количество активных адресов превысило 3500 в день и с тех пор колеблется ниже 3000.

5 апреля OpenSea Pro поставил рекорд по доле ежедневных транзакций — 55,1% против 29,5% у Blur. На следующий день, 6 апреля, эта доля выросла еще больше — до 58,4%. Всего на момент написания материала OpenSea Pro поддерживает более 50% транзакций среди всех NFT-агрегаторов.

5 апреля OpenSea объявил о запуске NFT-агрегатора на базе агрегатора NFT-маркетплейсов Gem, приобретенного год назад.

Последние пару месяцев конкуренция OpenSea и Blur нарастала — последний обогнал гиганта NFT-рынка по торговому объему в феврале после запуска аирдропа. Основатель Blur также призывал бойкотировать OpenSea, обещая поощрять коллекции, которые внесли в черный список площадки. Он рекомендовал создателям заблокировать крупнейший в отрасли рынок NFT.

На фоне конкуренции OpenSea пришлось поменять стратегию — чтобы привлечь пользователей, маркетплейс временно отменил комиссии и перешел на новую модель «опционального сбора» роялти. Также платформа позволила создателям контента размещать коллекции в листинге других NFT-площадок. 

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость