Новая игра от создателя CryptoKitties привлекла $200K в первую неделю

Делитесь и голосуйте:

Dapper Labs, компания, которая стояла за увлечением CryptoKitties 2017 года, в минувшую пятницу представила новую игруна основе эфириума - «Cheeze Wizards». По словам соучредителя Dapper Labs Брайса Бладона, игра уже привлекла 973 игрока, которые приобрели 4'470 игровых персонажей.

Большая часть эфира, потраченного на этих цифровых волшебников, уходит на призы, при этом 607 ETH собрано на общую сумму около 190'977 долларов США по текущей рыночной цене. Бладон рассказал о первом турнире:

Игроки вызывают волшебников, каждый из которых является токеном NFT. Победитель получает часть силы проигравшего волшебника. ... Используя логику «камень-бумага-ножницы», победитель выбирается за каждое из пяти заклинаний.

Стоит отметеить, что Dapper Labs в прошлом году привлекла более 15 миллионов долларов инвестиций из таких фондов, как Venrock, Google GV, Samsung Next и Fred Wilson's Union Square Ventures. Как и дебютная игра студии CryptoKitties, самообучающиеся NFT в «Cheeze Wizards» предназначены для приобретения уникальных черт, которые могут предоставить возможности для использования вне самого турнира Dapper Labs.

Бладон рассказал, что Dapper Labs планирует создать возможности и поддержку для разработчиков, которые хотят создавать инструменты, функции и параллельный опыт, связанный с «Cheeze Wizards», а также добавил:

«[Сообщество] - это то, что вы не можете подделать в масштабе. Многие игры на блокчейне пытаются привлечь массовый рынок, жертвуя децентрализацией и используя сайдчейны или хост-решения. Мы хотим перейти на другую сторону спектра и создать игру с сообществом для эксперимента с поведением пользователей в криптосетях».

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость