Nike создаёт собственную web3-платформу для цифровых предметов

Делитесь и голосуйте:

Спортивный бренд Nike уже стал одним из самых успешных брендов в web3. Теперь же руководство компании планирует продвигать виртуальную обувь и другие товары на собственной платформе.

В настоящее время она находится на стадии бета-тестирования, в следующем году на платформе будет выпущена первая цифровая коллекция. Swoosh позволит поклонникам Nike собирать и даже создавать виртуальные предметы.

Согласно заявлению организации, скоро члены сообщества смогут носить эти предметы в цифровых играх и иммерсивных играх.

В декабре 2021 года фирма приобрела NFT-студию RTFKT и с тех пор выпускает свои коллекции. Среди них серия Cryptokicks из 20 000 виртуальных кроссовок, одна пара из которых была продана за внушительные $ 134 000.

По данным Dune Analytics, благодаря NFT Nike заработала в общей сложности $ 185 млн, из них $ 93 млн пришлись на доход от продаж, а $ 92 млн — на лицензионные платежи.

Однако медвежий рынок повлиял и на показатели Nike, так как выручка компании резко упала по сравнению с максимумами, которые отмечались в апреле 2022 года.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость