Половину из полученных $185,3 млн Nike получил в качестве роялти от вторичных продаж токенов, объем торгов которым составил $1,29 млрд. На первичные продажи пришлась другая половина доходов.
CloneX и MNLTH возглавляют список NFT-коллекций Nike с самыми высокими гонорарами от роялти — $39,9 млн и $24,2 млн соответственно.
По другим брендам в выручке превалирует компонент от первичных продаж. Следующие за Nike позиции в рейтинге заняли D&G ($25,7 млн), Tiffany ($12,6 млн), Gucci ($11,6 млн) и Adidas ($10,9 млн).
Также в дашборде от Dune Analytics оказались Budweiser, Time Magazine, Bud Light, AO, Lacoste, Nickelodeon, McLaren и Pepsi.
«Некоторых привлекает возможность установить более глубокие связи со своими поклонниками, другие заинтересованы в оптимизации дохода за счет NFT-дропов и мерчандайзинга», — объяснили в NFTGators.
Nike tops the list with a whopping $185m revenue from NFT sales in the fashion brands. Dolce & Gabbana (D&G), Tiffany, Gucci, and Adidas join Nike in the list of the top five. Nike has amassed nearly $1.3b in transaction volume from secondary trading. https://t.co/H5kc94Q3rT pic.twitter.com/tL9U5YPA55
— Wu Blockchain (@WuBlockchain) August 23, 2022