NFT-маркетплейс с инвестициями Марка Кьюбана привлек $13 млн

Делитесь и голосуйте:

NFT-маркетплейс Mintable привлек $13 млн в рамках раунда финансирования Серии A. Платформу поддержали Ripple, Animoca Brands, Expedia Group, бывший советник Билла Клинтона Даг Бэнд, основатель Shutterstock Джон Оринджер и другие инвесторы.

Основатель и генеральный директор компании Зак Беркс сообщил The Block, что в раунде не было ведущего инвестора — все участники внесли одинаковые суммы денег. 

После Серии A совокупный объем финансирования NFT-маркетплейса составил $15,5 млн. В марте платформа закрыла посевной раунд инвестиций на $2,5 млн. Тогда ее поддержали Time Ventures, Sound Ventures Эштона Кутчера и миллиардер Марк Кьюбан.

Полученные средства Mintable направит на масштабирование своей деятельности, поддержание роста и маркетинговых усилий, а также расширение штата сотрудников. В настоящее время в компании работают 14 человек, до конца года она намерена нанять еще 21 специалиста. 

По словам Беркса, платформа ставит перед собой цель выйти на массовый рынок. Большая часть ее пользователей — держатели криптовалют, однако Mintable планирует упростить процесс покупки NFT. 

«Мы считаем себя, в первую очередь, площадкой для электронной коммерции, а во вторую — NFT-платформой», — подчеркнул Беркс.

По собственным данным Mintable, с 2018 года на маркетплейсе выпустили около 700 000 NFT. Основатель компании оценил среднюю стоимость этих токенов в диапазоне от $10 000 до $50 000. Несколько NFT ушли с молотка по цене в $500 000, а один был продан за $2 млн.

Напомним, в июне NFT-маркетплейс Rarible закрыл раунд финансирования на $14,2 млн. Инвестиции он направит в том числе на разработку сетевого протокола с открытым исходным кодом, который поможет пользователям создавать собственные проекты. 

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость