New Balance использует блокчейн Cardano для подтверждения подлинности продукции

Делитесь и голосуйте:

Генеральный директор Cardano Чарльз Хоскинсон объявил о новом партнерстве, в рамках которого американский бренд обуви New Balance будет использовать блокчейн Cardano для аутентификации продукции. Хоскинсон объявил о партнерстве во время празднования 2-й годовщины Cardano.

Отметим, New Balance не намерен использовать токен ADA в рамках данного пилотного проекта.

Многие компании уже начали внедрять блокчейн в свои цепочки поставок. Компания Walmart использует технологию блокчейна для создания системы отслеживания пищевых продуктов на основе Hyperledger Fabric Linux Foundation.

В августе VeChain заключил партнерское соглашение с австралийским виноделом Penfolds, чтобы выпустить в продажу упаковку бутылок с зашифрованным блокчейном для продажи в рамках инициативы Wine Traceability Platform.

В марте компания Carrefour представила собственное решение для отслеживания молока, работающее на блокчейнах, которое, как сообщается, гарантирует клиентам полную прозрачность поставки продукции по всей цепочке поставок - от полей фермеров до полок магазинов.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость