На OpenSea продали NFT на вольфрамовый куб за $250 тыс.

Делитесь и голосуйте:

Покупатель сможет раз в год приходить на завод-изготовитель, чтобы посмотреть на кубик, потрогать его и сфотографироваться. О визите нужно договориться заранее

На маркетплейсе OPENSEA продали NFT, на вольфрамовый куб со стороной 14 дюймов (35,5 см) и весом 1784 фунта (809,2 кг).

Это NFT, представляющий реальный куб. Компания-производитель Midwest Tungsten Service будет хранить куб в отдельной комнате в штаб-квартире. Раз в год владелец NFT сможет посещать куб, чтобы увидеть и потрогать его, а также сфотографироваться с ним. На сайте компании упоминается, что куб будет доступен для просмотра только через 12 недель после первой продажи.

Чтобы получить куб в свое распоряжение, нужно сжечь NFT. В этом случае компания отправит вольфрамовый кубик новому владельцу грузовым автомобилем. В случае перепродажи NFT, новый владелец не сможет воспользоваться правом посещения куба в этом году, если предыдущий обладатель уже приходил на него посмотреть. 

По словам соучредителя NFT-маркетплейса Rarible Александра Сальникова, эта модель владения – часть концепции метавселенной, которая «размывает грань между цифровым и физическим».

NFT купила компания TungstenDAO почти за 57 ETH, это примерно $250 тыс. Неизвестно, что TungstenDAO намерена с ним делать, но у многих есть подозрения, что покупка была совершена с целью привлечь внимание к DAO.

Онлайн-страсти по кубику

Спрос на вольфрамовые кубы разогнали завсегдатаи твиттера. Один из первых кубоэнтузиастов — Ник Картер (Nic Carter) из блокчейн-компании Castle Island Ventures. В своем био он описывает себя не иначе как «раздатчик вольфрама» (dispenser of tungsten).

Выиграла от нового тренда компания Midwest Tungsten Service — производитель вольфрамовых кубиков а также вольфрама в различных промышленных форматах. Шон Мюррей (Sean Murray), директор по электронной коммерции компании, говорит, что кубы нарасхват.

Компания принимает к оплате криптовалюты, в частности, биткоин, и, согласно заявлению Шона Мюррей, организует надежную транспортировку куба.

По словам Алекса ДиНунцио (Alex DiNunzio), CEO и соучредителя стартапа Jambb, такие платформы, как Дискорд и Твиттер, могут повысить интерес не только к токенам, связанным с мемами, но и к NFT на физические объекты.

Связь между реальным и виртуальным мирами постепенно стирается: люди готовы заплатить $250 тыс. за NFT-куб за ради того, чтобы просто иметь возможность раз в год приехать в Midwest и посмотреть на него.

Государство и общество

События и встречи

Новости блокчейна

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость