Мировой сельскохозяйственный гигант Dole внедряет блокчейн. Технология нашла высокую оценку

Делитесь и голосуйте:

Сельскохозяйственная компания Dole, которая работает на рынке с 1854 года, представила доклад о социальной ответственности, в котором сделан ряд важных заявлений насчет технологии распределенного реестра и ее внедрения в дела организации. Dole, которая известна как один из крупнейших в мире поставщиков бананов, а также целого ряда других видов сельскохозяйственной продукции, рассказала о том, что организация «уже активно принимает участие в развертывании блокчейна в США», осуществляя это с целью «обеспечения поддержки прозрачности каналов логистики, а также с точки зрения надежности и качества продукции».

Поясняя свое развитие в данном направлении, Dole заявила о том, что продолжает сотрудничать с такими компаниями как Walmart и IBM, а также «другими партнерами» с целью «продемонстрировать потенциал блокчейна (технологии, которая годами используется институтами финансового рынка) для того, чтобы сделать принципиальный шаг в вопросе обеспечения надежности и качества продукции». Подчеркивается, что блокчейн «сокращает те средние временные затраты, которые нужны для изучения качества продукции, с нескольких недель до нескольких секунд». Это достигается за счет того, что «продукция, информация о которой занесена на блокчейн, может отслеживаться  в режиме реального времени по логистической цепочке, что предоставляет возможность ритейлерам и потребителем быть уверенным в продукции». Как отмечают в организации, блокчейн в принципе позволяет потребителям с помощью сканирования информации получить полное представление о том, как перемещалась продукция от производителя до полки в магазине.

В Dole воодушевлены возможностями блокчейна: как рассказали в организации, «есть планы развернуть технологию для разных наименований в товарной линейке Dole, а к 2025 году внедрить блокчейн и/или иные продвинутые способы отслеживания продукции во все подразделения организации». Эта цель говорит о том, что блокчейн все больше становится одним из наиболее востребованных и современных инструментов управления бизнесом, а также начинает использоваться как фактор конкурентного преимущества, то есть появляется как интегрированный элемент комплексной маркетинговой стратегии работы с клиентами все большего числа компаний в мире.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость