Meta (компания Facebook) проинформировала о изменениях в политике насчет показа цифровых продуктов в сторону прозрачности и большего учета интересов бизнеса. Благодаря нововведениям рекламодатели смогут расширить аудиторию и привлечь больше потенциальных клиентов.
Такой шаг медиакомпания объяснила наличием более четких правил регулирования индустрии криптовалют. Meta расширила число допускаемых лицензий с трех до 27. Их список приводится в соответствующем разделе сайта платформы.
В скором времени рекламодатели смогут запустить рекламу при наличии одной из этих лицензий. Их количество может возрасти по мере дальнейшего совершенствования регуляторной базы.
На данный момент подобные требования распространяются на:
- криптовалютные биржи и торговые платформы;
- платформы, приложения или продукты, которые предлагают кредитование и заимствование криптовалют;
- кошельки, которые позволяют покупать, продавать, обменивать или размещать цифровые активы;
- оборудование и ПО для майнинга криптовалют.
На действующих партнеров объявленные изменения не повлияют.
Напомним, в октябре Сенат США призвал Facebook прекратить разработку Novi.