Meta стала лояльнее к рекламе криптовалют

Делитесь и голосуйте:

Meta (компания Facebook) проинформировала о изменениях в политике насчет показа цифровых продуктов в сторону прозрачности и большего учета интересов бизнеса. Благодаря нововведениям рекламодатели смогут расширить аудиторию и привлечь больше потенциальных клиентов.

Такой шаг медиакомпания объяснила наличием более четких правил регулирования индустрии криптовалют. Meta расширила число допускаемых лицензий с трех до 27. Их список приводится в соответствующем разделе сайта платформы.

В скором времени рекламодатели смогут запустить рекламу при наличии одной из этих лицензий. Их количество может возрасти по мере дальнейшего совершенствования регуляторной базы.

На данный момент подобные требования распространяются на:

  • криптовалютные биржи и торговые платформы;
  • платформы, приложения или продукты, которые предлагают кредитование и заимствование криптовалют;
  • кошельки, которые позволяют покупать, продавать, обменивать или размещать цифровые активы;
  • оборудование и ПО для майнинга криптовалют.

На действующих партнеров объявленные изменения не повлияют.

Напомним, в октябре Сенат США призвал Facebook прекратить разработку Novi.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость