Mercedes-Benz будет отслеживать выбросы CO2 с помощью блокчейна

Делитесь и голосуйте:

Кобальт используется для литий-ионных аккумуляторов, деталей электромобилей, которые становятся все более популярными по мере вытеснения бензиновых двигателей. Спрос на кобальт растет, но его добыча является экологически вредным процессом, и его транспортировка по всему миру только усугубляет ситуацию.

Mercedes-Benz проводит пилотный проект в сотрудничестве с британским стартапом Circulor, цель которого сократить выбросы CO2 в своей цепочке поставок. Это часть инициативы Ambition2039, в рамках которой производитель планирует добиться того, что к 2039 году его автомобили станут углеродно-нейтральными.

«Ключ к достижению этого — прозрачность. Мы стремимся сделать все процессы прозрачными и отслеживаемыми», — заметил член совета директоров Mercedes-Benz Маркус Шефер.

Проект Circulor также сотрудничал с производителем автомобилей Volvo, чтобы отслеживать переработанный кобальт на блокчейне.

В других странах производители автомобилей также положительно относятся к блокчейну. Производитель суперкаров Lamborghini использует блокчейн для защиты и аутентификации своих автомобилей. Lamborghini использует систему блокчейна для регистрации технических работ ремонтными мастерскими и дилерскими центрами.

Отметим, что Mercedes-Benz создал блокчейн-платформу для повышения прозрачности и устойчивости в сложных цепочках поставок.

Также автоконцерн Daimler, владелец знаменитого автомобильного бренда Mercedes-Benz, представил проект MobiCOIN на Mobile World Congress 2018 в Барселоне. Проект представляет цифровую валюту, предназначенную для поощрения водителей, придерживающихся принципов экологически чистого вождения.

В свою очередь Международная торговая палата (ICC) в партнерстве с блокчейн-компаниями Perlin и AirCarbon будет работать над сокращением выбросов углерода в коммерческой авиации.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость