Благодаря данному сотрудничеству, Mediaocean сможет полностью контролировать весь процесс размещения рекламы и распределения средств между маркетинговыми фирмами и агентствами. При этом рекламодателям будет доступна подробная информация о цепочке привлеченных рекламных фирм, а также условия договоров и распределение рекламного бюджета.
Главный директор по управлению рисками Mediaocean Рамси МакГрори (Ramsey McGrory) считает, что партнерство с Amino Payments расширит возможности маркетологов и рекламных агентств, предоставив им возможность более эффективно работать с рекламой на международном уровне. Он добавил, что блокчейн сделает распределение средств полностью прозрачным, хотя обычно клиенты не имеют полного представления о количестве посредников в сфере цифровой рекламы.
По словам разработчиков, данные, полученные от Amino Payments, будут храниться в блокчейне. Компании и агентства смогут просматривать их с помощью специальных административных приложений Mediaocean.:
«Используя наши инструменты для анализа расходов и отслеживания данных наряду с решениями Mediaocean по управлению рекламой, пользователи смогут полностью контролировать весь процесс – от покупки рекламы до распределения бюджета. Это огромное преимущество, когда маркетологи и клиенты видят, на что тратятся деньги», -сказал учредитель и генеральный директор Amino Payments Уилл Латтрэлл (Will Luttrell).
Ранее сообщалось, что копания Amazon собирается использовать технологию блокчейн для размещения и контроля рекламных данных.
В свою очередь Японский производитель автомобилей Toyota заключил партнерство с компанией Lucidity, которая занимается изучением применения блокчейна в сфере рекламы. В пресс-релизе Toyota отмечается, что этот шаг нацелен на сокращение мошенничества при создании и размещении цифровой рекламы.
Помимо этого, производитель газированных напитков PepsiCo повысила эффективность рекламы на 28% с помощью блокчейна.