McDonald’s, одна из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания, объявила в воскресенье о выпуске ограниченной партии коллекционных монет MacCoin в честь легендарного бургера «Big Mac».

Ровно 50 лет назад (в 1968 году) этот бургер начал продаваться в сети ресторанов.
Монета будет выдаваться вместе с покупкой бургера «Big Mac», не более оной за визит.

Раздача будет организована в более чем 50 странах мира, пишет Business Insider.

Общее число ресторанов, где можно будет получить коллекционную монету MacCoin превысит 36,000.
Выдача монет MacCoin начнется со 2 августа.

Проморолик на канале Youtube в честь выпуска MacCoin можно посмотреть здесь.
Представители компании объявили, что монеты будут распространяться до полного исчерпания запасов.

При желании, на монету MacCoin можно будет бесплатно получить бургер «Big Mac».

Опция обмена будет доступна также со второго августа до конца 2018 года.
Выбор «второго августа» в качестве дня начала акции объясняется тем, что в это день исполняется 100 лет со дня рождения Джима Деллигатти, создателя бургера «Биг Мак».

Он был одним из первых франчайзеров McDonald’s в Питтсбурге (штат Пенсильвания).
Джим Деллигатти придумал бургер с двумя говяжьими котлетами на булочках с кунжутом, которые не позволяют «Биг Маку» развалиться.

Впервые они появились в меню сети McDonald’s в Питтсбурге, которой руководил Деллигатти.

В 1968 году «Биг Мак» был представлен уже во всех ресторанах McDonald’s на территории США.
А причем здесь криптовалюты или блокчейн?
Этот вопрос волнует всех, кто слышит про новую кампанию McDonald’s.

К сожалению или к счастью, но MacCoin — это не новая криптовалюта, а лишь памятная монета для рекламной кампании.

Зато даже в ех странах, где наложен запрет на обращение криптовалют, все равно можно будет получить и, при желании, обменять MacCoin на бургер.
В то же время вопрос об отношении к криптовалютам закономерен.

McDonald’s выпустила монету в духе современных трендов.

Выбор названия монеты был неслучайным.

В нем отчетливо «слышно» родство с Bitcoin.
Пока криптовалюта присутствует незримо, но вполне отчетливо.

Зато следующие рекламные кампании McDonald’s, вполне возможно, будут уже...

«криптовалютными» по-настоящему.