McDonald’s и Nestlé присоединились к блокчейн-проекту в сфере цифровой рекламы JICWEBS

Делитесь и голосуйте:

McDonald’s, Virgin Media и Nestle на блокчейне

«Основной целью проекта является отслеживание цифровой рекламы. Из-за того, что многие площадки не могут предоставить гарантии по срокам и выпуску контента на своих платформах, приходится надеяться на их порядочность. Применение технологии блокчейн даст клиентам возможность быть уверенными в правомерном использовании вложенных в рекламную кампанию средств», — рассказали разработчики проекта.

Менеджер по медиа McDonald’s Кэт Крауфорд отметил, что компания давно рассматривает блокчейн в качестве альтернативы обмена данными, используемого сейчас. Другие бренды уже давно применяют распределенный реестр, демонстрируя улучшение логистики. Также в скором времени компания может перевести часть поставок полуфабрикатов и других фирменных товаров на блокчейн.

Ранее платформу на основе распределенного реестра запустила компания Nestle. Сейчас она применяется для повышения прозрачности внутренних корпоративных процессов. Компания также является участником крупного проекта IBM Food Trust , используемого для отслеживания поставок товаров.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость