Крупные мировые присоединились к тестовому блокчейн-проекту, разработанному Объединенным отраслевым комитетом по веб-стандартам (Jicwebs).
Как сообщает издание The Drum, McDonald’s, Virgin Media и Nestle присоединились к пилотной блокчейн-сети. Компании собираются оценить, как блокчейн-технология может использоваться для повышения доверия и прозрачности в цифровой рекламе.
Срок работы пилотного проекта – до конца текущего года. Первый этап испытаний направлен на проверку того, как блокчейн может влиять на рекламу. В будущем проект сосредоточится на изучении того, как можно использовать блокчейн-технологию для «оптимизации цепочки поставок и повышения эффективности работы для всех участников процесса».
Рентабельность и эффективность
По словам старшего менеджера по СМИ и бюджету в McDonald’s Кэт Хаукрофт (Kat Howcroft), технология распределенного реестра «позволяет увидеть действительно прозрачную картину наших инвестиций в цифровой цепочке поставок. Мы также стремимся понять потенциальное влияние, которое это может оказать на нашу рентабельность и эффективность ».
Как мы уже сообщали, министры финансов Франции и Германии в среду призвали сделать паузу в работе Facebook по созданию новой глобальной криптовалюты до тех пор, пока не будут решены регуляторные вопросы.