Несмотря на все особенности текущего момента, биткоин продолжает пользоваться успехом в своем основном качестве — как средства накопления.

Миллионы людей в мире покупают и продают эту криптовалюту, делая это через соответствующие команды на криптобирже или пользуясь мобильным приложением-криптокошельком.
В то же время что бы ни говорили приверженцы биткоина в его защиту, развитие рынка до сих пор сильно сдерживалось сложностью обращения пользователей с криптовалютой.

По мнению отдельных экспертов, правила обращения с биткоином до сих пор продолжают оставаться непростыми, сохраняя признаки, понятные только гикам.

Проводимые операции смотрятся для обычных пользователей как технически сложные.
Есть ли решения?
Одно из возможных решений было предложено Алексом Адельманом (Alex Adelman), который некоторое время назад основал в партнерстве с Маттом Сентером (Matt Senter) проект под названием Cosmic Cart, пишет TechCrunch.
Проект посвящен созданию универсальной карты для покупок («universal shopping cart»).

По планам создателей, новая карта должна стать универсальной, что позволит ее владельцам удобно расплачиваться за товары и услуги, приобретаемые в интернет-магазинах.
Идея создания универсальной торговой карты оказалась настолько заманчивой для рынка, что уже на стадии начальных инвестиций проект был приобретен американской медиа-технологической компанией PopSugar, являющейся основателей медиа-проекта PopSugar и торговой платформы ShopStyle.

Позднее права на владение были перекуплены компанией Ebates — участника маркетинговой платформы Rakuten.
Как родилась идея новой торговой платформы?
Идея Адельмана состояла в том, чтобы вывести в мир торговли новый продукт, построенный на базе блокчейна, но при этом не растерять связь с уже существующими и исправно работающими торговыми ритейл-сетями.
Изучив состояние рынка, Адельман и Сентер пришли к выводу, что лучшей технологической «приманкой» для покупателей сегодня может стать...

ценный подарок, полученный в виде цифровой валюты.

Особый эффект приобретается, если это не просто цифровой бонус, а полноценный биткоин.
Такой выбор не только продвигает развитие рынка на фазе его становления, но также является привлекательным для самого ритейла.

Известно, что тот давно присматривается к возможности применения криптовалют для оплаты покупок, но пока традиционный рынок опасался рисковать, вводя в оборот то, что еще не понятно до конца и неизвестно, как поведет себя, придя на рынок.
С другой стороны биткоин уже успел приобрести репутацию хорошего инструмента для выращивания лояльности покупателей.

Он идеально подходит в качестве вознаграждения для ритейла.

Тот в свою очередь, получив в пользование такой бонусный инструмент, сможет оценить его в работе, не пуская пока в основной торговый процесс.
Так родилась идея создания торговой платформы под названием Lolli.
Что такое Lolli?
Lolli — это платформа вознаграждений, которая фокусируется на биткоине и электронной коммерции.

Главная идея платформы: любой человек, который совершает покупки в определенных онлайн-магазинах — партнерах Lolli, теперь получает за это небольшое количество биткоинов в виде бонуса.
В настоящее время партнерами Lolli уже стали более 500 розничных торговых компаний.

Среди них — Jet, Forever21, Bloomingdales и ClassPass.
Согласно оценкам первых продаж, отмечает Адельман, торговые организации оказались удивлены, насколько привлекательным для покупателей стала возможность получения биткоинов в виде бонуса.

Что дальше?
Развитие экосистемы Lolli выстроено на следующей концепции.
Покупателя предоставляется возможность отыскивать других розничных торговцев, которые предлагают бесплатные биткоины при совершении покупок.

Получая их в качестве бонусов, покупатели, как оказалось, не так сильно волнуются по поводу высокой волатильности криптовалюты.
Одновременно розничные продавцы получили возможность испытать у себя особенности работы с сервисом поддержки криптокошельков.

Это положительно сказалось на подготовке рынка к дальнейшему росту и применению биткоинов в своем обороте.