Представители компании раскрыли информацию в ходе конференции LEDGER Op3n в рамках посвященного невзаимозаменяемым токенам мероприятия NFT.NYC.
Получивший название Ledger Market маркетплейс уделяет приоритетное внимание безопасности и прозрачности. По словам CEO фирмы Паскаля Готье, решение устранит возникшие на волне инноваций проблемы, оградив трейдеров от мошенничества.
На первом этапе на Ledger Market получат листинг NFT-коллекции Deadphellaz и Brick/Babylon. Партнером маркетплейса станет производитель часов Tag Heuer, входящий в концерн LVMH.
Также Ledger запустил Ledger Enterprise Create — платформу, благодаря которой компании смогут масштабировать свои Web3-проекты и безопасно переходить в пространство невзаимозаменяемых токенов.
«Мы поддержим создателей и бренды на протяжении всего их пути NFT, обеспечив безопасность — от выпуска токенов до распространения», — объяснил Готье.
В ходе Ledger Op3n фирма сообщила и о запуске Ledger Quest — Web3-игры с вознаграждениями в виде NFT, а также Ledger Academy — образовательной платформы для расширения знаний пользователей о блокчейн-технологиях и вопросах безопасности.
During our Ledger Op3n event in NYC, we made important announcements regarding Web3 education, NFTs, hardware and more, all with the goal of making your Web3 experience more secure.
Read through all the exciting announcements here: https://t.co/fs6vfy8XCv pic.twitter.com/wksDu7JbX8
— Ledger (@Ledger) June 22, 2022