Ledger представил NFT-маркетплейс для корпораций

Делитесь и голосуйте:

Представители компании раскрыли информацию в ходе конференции LEDGER Op3n в рамках посвященного невзаимозаменяемым токенам мероприятия NFT.NYC.

Получивший название Ledger Market маркетплейс уделяет приоритетное внимание безопасности и прозрачности. По словам CEO фирмы Паскаля Готье, решение устранит возникшие на волне инноваций проблемы, оградив трейдеров от мошенничества.

На первом этапе на Ledger Market получат листинг NFT-коллекции Deadphellaz и Brick/Babylon. Партнером маркетплейса станет производитель часов Tag Heuer, входящий в концерн LVMH.

Также Ledger запустил Ledger Enterprise Create — платформу, благодаря которой компании смогут масштабировать свои Web3-проекты и безопасно переходить в пространство невзаимозаменяемых токенов.

«Мы поддержим создателей и бренды на протяжении всего их пути NFT, обеспечив  безопасность — от выпуска токенов до распространения», — объяснил Готье.

В ходе Ledger Op3n фирма сообщила и о запуске Ledger Quest — Web3-игры с вознаграждениями в виде NFT, а также Ledger Academy — образовательной платформы для расширения знаний пользователей о блокчейн-технологиях и вопросах безопасности.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость