Решением маркетинговых вопросов проекта займется компания Dolphin Entertainment.
Ориентированная на деривативы криптобиржа FTX запускает NFT-маркетплейс. В этом платформе поможет медиакомпания Dolphin Entertainment, передает Variety.
- NFT-маркетплейс FTX будет ориентирован на спортивные компании и организации из сегмента развлечений. Невзаимозаменяемые токены, по мнению представителей инициативы, могут стать инструментом продвижения участников рынка.
- Известно, что разработчики FTX будут отвечать за техническую составляющую проекта. Команда Dolphin Entertainment, в свою очередь, займется решением маркетинговых вопросов.
- Напомним, в конце июля 2021 года FTX удалось привлечь $90 млн прямых инвестиций от популярной биржи цифровых активов COINBASE и других крупных организаций, в рамках B-серии раунда финансирования.
- Биржа занялась разработкой NFT-маркетплейса на фоне роста торгов невзаимозаменяемыми токенами. На прошлой неделе, по данным The Block, был зафиксирован максимальный объем операций ($339 млн). Больше половины ($207 млн) пришлось на проект CryptoPunks. На втором по популярности месте оказалась NFT-игра Axie Infinity.
Напомним, недавно в сети появилась информация о том, что NFT-маркетплейс с российскими корнями Rarible привлек $14.2 млн.