KPMG: блокчейн-токены могут повысить лояльность потребителей

Делитесь и голосуйте:

В докладе аудиторской фирмы KPMG установлено, что токенизация может стимулировать взаимодействие потребителей с компаниями. Документ основан на опросе, проведенном KPMG, в котором подчеркивается использование программ лояльности с применением технологии блокчейн для улучшения качества обслуживания клиентов.

По словам аналитиков KPMG интеграция блокчейна в существующие программы лояльности является лучшим способом ознакомления потребителей с токенизацией. Согласно опросу компании, 82% потребителей хотят использовать токены как часть членства в существующей программе лояльности. Между тем, 81% будет доверять использованию токенов с большей готовностью, если они уже являются участниками программы лояльности.

«Используя токенизацию, компании могут разрабатывать новые формы обмена ценностями в существующей сети, например, разрешать потребителям использовать баллы лояльности для покупок у разных продавцов», — сказал Арун Гош (Arun Ghosh), лидер KPMG US Blockchain.

Используя технологию блокчейн, можно автоматизировать транзакции программ лояльности между компаниями, чтобы получить от них наиболее значительный выигрыш. Программы лояльности требуют значительных ресурсов для администрирования, будь то крупная компания или мелкая фирма. Устранение бэк-офисных процессов и длительных проверок могут снизить стоимость запуска программ. Потребителям проще обменять токены, что может ускорить и увеличить выгоды.

Как показал опрос, 78% американцев более охотно используют токены в компаниях, которые уже продемонстрировали токенизацию в качестве инструмента для поддержания лояльности потребителей.

Отрасли, которые уже демонстрируют высокий уровень применения программ лояльности, имеют больше возможностей для применения этой технологии. 87% респондентов KPMG заявили, что они лояльны к своим банкам и компаниям-эмитентам кредитных карт в отношении финансовых продуктов. Далее следуют пищевые комбинаты (86%), компании-производители электроники (81%) и медиа/телекоммуникационные компании (79%).

Между тем, 45% потребителей, уже знакомых с токенами, обеспокоены мошенничеством. Поскольку блокчейн является единственным источником правды, компании, продающие свои токены на основе аспектов безопасности и конфиденциальности, привлекут потребителей с большей вероятностью.

Проблемы безопасности и конфиденциальности могут быть решены с помощью лучшего понимания токенизации, простота использования имеет первостепенное значение для клиентов. KPMG обнаружил, что 79% американцев были бы готовы использовать токены, при условии, что это делать легко.

Тем не менее, вознаграждения являются лишь одним из способов применения токенов, доступных для компаний. Около 42% потребителей считают, что токены полезны в играх, а 38% видят преимущества для электронной коммерции.

«Токенизация предоставляет новые вдохновляющие способы классификации стоимости, создавая новые активы или переосмысливая традиционные, используя безопасность и прозрачность блокчейна. Компании, использующие преимущества токенизации, могут открыть путь к совершенно новым усовершенствованиям процессов, потокам доходов и возможностям привлечения клиентов», — прокомментировал Гош.

Во время проведения опроса изучалась демография, чтобы измерить готовность к использованию новой технологии. Было установлено, что 83% американцев в возрасте от 18 до 24 лет интересовались будущим токенов.

KPMG считает, что рынок готов к токенизации и может улучшить существующие бизнесы. Преимущества не ограничиваются лишь для крупных брендов, так как 60% американцев, вероятно, будут использовать токены при покупках у малого бизнеса.

Компания KPMG помогла Singapore Airlines внедрить блокчейн в программу лояльности. Другие авиакомпании, такие как Cathay Pacific и Air Asia, также исследовали эту тему. Но, пожалуй, самые крупные проекты в этой области реализовали Amex и мессенджер Line. Японская компания подтвердила свой интерес, вложив деньги в технологический стартап лояльности Loyyal.

А вы уже пользовались токенизированными программами лояльности? Что для вас надежнее, блокчейн-токен или «обычные» баллы? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Государство и общество

События и встречи

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость