Континентальная хоккейная лига выпустит NFT-коллекцию на маркетплейсе Binance

Делитесь и голосуйте:

Холдинг Block-chain.com, создатели NFT проекта KHL.cards по лицензии Континентальной хоккейной лиги, и маркетплейс BINANCE NFT выпустят эксклюзивные хоккейные NFT-карточки.

Приобрести первые NFT-карточки пользователи маркетплейса Binance NFT смогут с помощью покупки Mystery Box (запечатанной коробки, содержащей NFT-токен стоимостью, отличной от цены приобретенного ящика). Запуск Mystery Box запланирован на 27 сентября. На первом этапе будут представлены 20 уникальных NFT-карточек с разным уровнем эксклюзивности в виде 20 тыс. Mystery Box по фиксированной цене 20 BUSD .

Карточки будут представлены в нескольких видах: они будут отражать яркие фрагменты игровых эпизодов в классическом или анимированном формате, кадры с Матча Звезд КХЛ, детализированные изображения спортивных наград или самих чемпионов. NFT разрабатываются на основе фото- и видеоматериалов всех команд КХЛ, в том числе «Авангарда», «Спартака», ЦСКА. Например, карточки будут включать изображения таких известных спортсменов, как Марко Анттила, Константин Окулов, Вадим Шипачёв, Сергей Широков и многих других. Для каждого типа карточек будет определена своя категория: бронза, серебро, золото и платина. Они говорят о том, насколько карточка ценна: от стандартной до самой редкой. Соответственно, чем выше уровень редкости, тем меньше таких карт будет выпущено, и тем дороже они будут стоить.

В покупке Mystery Box смогут принять участие все пользователи Binance.com. NFT-маркетплейс Binance использует ту же систему аккаунтов, что и Binance.com. Новым пользователям маркетплейса будет необходимо зарегистрироваться на Binance.com. вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов отметил:

«KHL.Cards — это принципиально новый цифровой проект КХЛ наших партнеров холдинга Block-chain.com и Binance NFT. Цифровое активы КХЛ — не просто отдельные карточки с ценными хоккейными эпизодами, которые можно приобрести на маркетплейсе, но и целая система, в которой можно коллекционировать, продавать и играть. К работе над этим мы приступили еще весной, и главным условием было долгосрочное развитие направления, а не просто продажа отдельных NFT-карточек. Сейчас это полноценный продукт, на одном из предстоящих этапов развития которого будет запущена игровая механика; надеюсь, она будет оценена по достоинству — как болельщиками, так и цифровой общественностью. Хотел бы поблагодарить клубы. Они поддержали проект. Запускаться мы будем поэтапно: сначала на одном из крупнейших маркетплейсов в мире Binance NFT в продажу поступят первые NFT-карточки, затем на базе собственного ресурса KHL.cards владельцы смогут зарабатывать токены и получать ценные призы. А уже в следующем году мы запустим GameFi. Открывать что-то новое всегда очень интересно, тем более то, что в авангарде цифровых технологий, и вместе с партнерами мы готовы к этому».

Глава Binance NFT Хелен Хай заявила:

«Мы рады приветствовать первый масштабный хоккейный NFT проект на Binance NFT маркетплейсе. Хоккей является одним из самых популярных видов спорта в мире, армия болельщиков исчисляется миллионами. Мы становимся свидетелями революционных инноваций, которые появляются в результате сотрудничества спортивной индустрии и маркетплейса Binance NFT с самыми быстрыми и доступными решениями, основанными на инфраструктуре и сообществе блокчейна Binance».

Алина Крот, исполнительный директор KHL.cards, добавил:

«Хоккейные болельщики и криптокомьюнити очень похожи — это сообщества с живым интересом к динамичным процессам и впечатляющим победам. Мы решили объединить этих людей в принципиально новой экосистеме, познакомить их с возможностями, которые предоставляет NFT. Сама идея владения уникальным и неповторимым цифровым продуктом с правом использования его в различных механиках сейчас как никогда актуальна, это эксклюзив среди масс-маркета, поэтому закономерно, что люди по всему миру начинают узнавать о нем больше. Благодаря нашему проекту болельщики смогут наблюдать за игрой с позиции комментатора, „отбить пять“ хоккеистам при выходе на матч и многое другое».

В рамках кампании анонсирован запуск полноценного игрового проекта — GameFi, который расширит возможности держателей уникальных NFT-карточек. Они смогут не только коллекционировать NFT-объекты, но и использовать их для различных игровых механик — участие в них также дает возможность получить эксклюзивные призы. Таким образом будет реализован революционный подход Play-to-earn, который уже изменил индустрию гейминга во всем мире.

Государство и общество

События и встречи

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость