Компания Coca-Cola и платформа Solana NFT объявили о партнерстве

Делитесь и голосуйте:

В период с 6 по 9 июля в сербском городе Нови-Сад состоится ежегодный летний музыкальный фестиваль EXIT. На нем обе компании будут выступать с предложениями товаров и цифровых активов в формате NFT.

Платформа SolSea раскрыла сообщение NFT-маркета ALL.ART, которое расшифровывает детали предложения. Оно включает инсталляцию на фестивале под названием «Волшебное зеркало». Эта инициатива превращает посетителей в 3D-изображения со случайно выбранными предметами, которые они могут видеть в режиме реального времени. Через QR-код, который можно отсканировать с помощью мобильного устройства, посетители могут сделать себе фотографию.

Предложение включает 100 эксклюзивных толстовок, которые доступны только для VIP-участников и сопровождаются NFT. Кроме того, доступны футболки с короткими рукавами и безрукавки, хотя в объявлении от AllArt не указано, что эти предметы каким-то образом связаны с NFT.

Это интересный способ для брендов привлечь внимание молодой аудитории и использовать новые возможности цифрового мира. Компания Coca-Cola уже ранее использовала NFT для создания виртуальных предметов и поддержки специальных мероприятий, таких как чемпионат мира по футболу и День Дружбы.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость