Компания Carrefour SA подтвердила финансовую выгоду от блокчейна

Делитесь и голосуйте:

Как рассказал глава блокчейн-проектов одного из глобальных лидеров этой индустрии, Эммануэль Делерм, использование распределенного реестра показало свою эффективность, когда речь шла об отдельной марке курятины, которая выращивалась на севере Испании. Аналогичным образом успешным стало начинание и по блокчейн-отслеживанию картофельного пюре.

Оказалось, что потребителям нравятся те продукты, о которых можно узнать много дополнительной информации: где они произведены, кто является собственником бизнеса, основные временные точки перемещения товара от производителя до полки магазина, включая замеры времени на транспортировку и, наконец, советы по тому, как наилучшим образом приготовить/использовать данный товар.

В Европе наибольший интерес к такой информации проявляют жители Франции и Италии, которые готовы тратить на изучение подобной информации по 1,5 минуты. За пределами Евросоюза большой интерес такая возможность вызвала у потребителей Китая. Все это стало доступным в том числе благодаря QR-кодам, которые удобно считывать, загружая соответствующую информацию на мобильные устройства. В итоге этот интерес привел к тому, что оборот по товарам, чья «судьба» стала отслеживаться на блокчейне, заметно вырос. Делерм в качестве примера привел помело, «которое теперь уходит влет». Вдохновленная успехом, Carrefour SA, намерена расширять полученный опыт еще на 30 стран своего присутствия.

Если говорить о продуктовых категориях, то их число, «посаженное» на блокчейн, возрастет с нынешних 20 до 120. Сейчас это коснулось некоторой мясной, молочной продукции: курятина, яйца, сырое молоко, свинина, сыр. Такая практика будет расширена и на фрукты — после помело известно, что на блокчейн «переедут» апельсины, которые продает сеть.

Между тем, некоторые криптовалютные аналитики засомневались, что блокчейн действительно нужен Carrefour SA. Как отметил эксперт Ник Картер, «сеть могла бы обойтись лишь простой базой данных».

When you buy groceries, you trust Carrefour on everything. There's no "trust problem" that a blockchain solves in this context. They could just as easily use a normal database for provenance info.

— nic carter (@nic__carter) June 4, 2019

Этой логики придерживается и другой пользователь, который заявил, что «использование блокчейна для таких небольших целей, как покупка кофе, это все равно что танк приедет к продуктовому магазину».

Using a #blockchain to pay for coffee is like driving a tank to the grocery store

— ?adgernaut ???? (@bitcoinister) June 4, 2019

Однако большинство представителей криптовалютного сообщества сходятся на том, что блокчейн предоставляет намного больше возможностей, чем просто база данных, и что именно продукты на блокчейне привели к тому, что у сети магазинов выросла выручка.

Государство и общество

События и встречи

Новости блокчейна

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость