Киевское «Динамо» станет первым спортивным клубом в мире, который будет продавать NFT-билеты

Делитесь и голосуйте:

Содержание статьи:

  • Киевский «Динамо» будет продавать билеты на матчи на BINANCE NFT Marketplace
  • Binance сконцентрирует внимание на рынке NFT

Европейский футбольный клуб FIFA, занявший первое место в украинской Премьер-лиге, ФК «Динамо» (Киев) запускает NFT-билеты на сезон 2021 года при поддержке американского блокчейн-партнера Moonwalk.

Билеты на матчи киевского «Динамо» будут размещены исключительно на маркетплейсе Binance NFT как часть кампании «100 творцов», приуроченной к запуску маркетплейса Binance NFT. Киевское «Динамо» станет первым крупным спортивным клубом в мире, который будет регулярно продавать NFT в качестве билетов, а также предметов коллекционирования.

Болельщики «Динамо» смогут приобрести NFT-билеты только на маркетплейсе Binance NFT уже в конце июня 2021 года. Moonwalk і Binance NFT будут эксклюзивными поставщиками NFT-билетов. К началу сезона эксклюзивные, связанные с играми NFT будут выпущены на ведущей NFT-платформе Binance NFT.

«У киевского «Динамо» выдающаяся история и одна из самих больших фан-баз в Украине. Мы рады сообщить об этой коллаборации, и, безусловно, пользователи также с нетерпением ее ждали. Мы твердо верим, что вскоре NFT-билеты станут привычной для футбольних болельщиков вещью и маркетплейс Binance NFT будет одной из ведущих платформ для функциональных NFT», — сказал Глеб Костарев, директор Binance в Восточной Европе.

Moonwalk — это платформа цифровой экономики, позволяющая интегрировать NFT и токены в разные направления: билеты на реальные и виртуальные события, электронную коммерцию, игровые скины, вознаграждения клиентам и платежные системы. В январе 2021 года Moonwalk объявила о намерении создать для «Динамо» цифровую экономику, которая будет включать в себя всеобъемлющую экосистему токенов. Сейчас проект в стадии разработки.

«Проект токенизации «Динамо» (Киев) уже зарекомендовал себя как невероятно перспективная франшиза, поскольку клуб разрабатывает новые способы взаимодействия со своими фанатами, сообществами и партнерами. NFT-билеты — один из многих аспектов экосистемы наград, которую «Динамо» внедряет вместе с Moonwalk. Возможность собирать игровые NFT, которые также будут использоваться как билеты, откроет ряд других увлекательных возможностей для болельщиков», — считает Грэг Консильо, один из основателей Moonwalk, экс-руководитель Ticketmaster.

Со временем «Динамо» (Киев) рассчитывает продавать больше 25% от общего количества билетов на домашние игры в виде NFT. В течение сокращенного сезона 2019/20 годов клуб продал более 400 000 билетов на домашние матчи «Динамо» в НСК «Олимпийском», который вмещает 70 000 зрителей. После покупки NFT на маркетплейсе Binance NFT болельщики смогут получать билеты на матч, эксклюзивные призы, бонусы и опыт, воспользовавшись цифровым кошельком на базе Moonwalk на веб-сайте «Динамо».

«Токенизация легендарного киевского клуба, объявленная нами в начале 2021 года, — не дань моде и не погоня за хайпом. У нас есть основательно просчитанная стратегия и четкая цель — в течение двух последующих лет сделать лучший клуб Украины технологическим лидером футбольной Европы», — говорит вице-президент ФК «Динамо» (Киев) по вопросам инноваций Марк Гинзбург.

В июне криптовалютная биржа Binance планирует запустить собственный маркетплейс для NFT-токенов. Торговая площадка предложит пользователям функционал для выпуска и торговли NFT, минимальные комиссии, высокую ликвидность и уникальные коллекционные токены  из мира искусства, музыки, игр, спорта, виртуальных вселенных и многих других.

«Наша цель – создание крупнейшего в мире NFT-маркетплейса с передовыми возможностями для выпуска, покупки и обмена NFT-токенов за счет использования самых быстрых и доступных решений на основе блокчейн-инфраструктуры Binance при поддержке нашего комьюнити», – говорит Хелен Хай, руководитель проекта Binance NFT.

Первыми участниками маркетплейса станут российские художники. В рамках проекта авторы выставят на аукцион 15 работ. В нем сможет принять участие любой желающий, при условии, что у него есть учетная запись на криптовалютной бирже Binance. Существующие пользователи торговой платформы получат доступ к NFT-маркетплейсу через свои аккаунты.

В коллаборации примут участие VFX-motion дизайнер Эдуард Михайлов, 3D-художник Никита Реплянский, графический дизайнер Евгений Зубков, digital-художник Степан Христофоров (Brickspacer), #FollowMeTo – travel-проект Мурада и Натальи Османн, творческое объединение 111HATA, СG-художник Елена Шейдлина, граффити команда «ЗАЧЕМ»,  арт-проект NEURORENAISSAINCE, граффити и стрит-арт художник Shozy, Daltonizm – Дима Масейкин, иллюстратор и цифровой художник.

Ранее BeInCrypto рассказывал о том, как сделать NFT-токен и выгодно продать его на маркетплейсе.

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость