JPMorgan не смог заработать на миллениалах

Делитесь и голосуйте:

Спустя год после общенационального запуска, JPMorgan принял решение закрыть цифровой банк Finn, функционировавший в формате мобильного приложения. Проект был ориентирован на молодую аудиторию, которой его команда обещала предоставить подходящие условия обслуживания. Об этом сообщает Forbes.

Чем Finn отличался от других цифровых банков?

Клиентам Finn предлагался ряд необычных услуг. Так, в качестве оценки качества покупок и сервиса пользователи дебетовых карт проекта могли использовать эмоджи, отображающие их эмоции. Дополнительно приложение открывало доступ к автоматическому формированию сбережений и отключению овердрафта.

Акции JP Morgan. Данные InvestFunds

Пользователям Finn после закрытия проекта будет предложено продолжить работу с банком в приложении Chase Mobile. Автоматический перевод аккаунтов запланирован на 10 августа этого года.

Специалисты компании отмечают, что ряд технических решений, разработанных для Finn, будет интегрирован в мобильное банковское приложение Chase. При этом плата за обслуживание по-прежнему не будет взиматься.

Примечательно, что спустя сутки после объявления о закрытии Finn, компания Stripe объявила о привлечении $22.5 млн в А-серии раунда финансирования. Они будут направлены на создание на создание банковского приложения Step, ориентированного на тинейджеров.

Как JPMorgan объяснил свою неудачу?

Представители JPMorgan объяснили свое решение о закрытии проекта тем, что на самом деле молодое поколение не нуждается в особых банковских продуктах и условиях обслуживания. По мнению специалистов, реальной причиной мог стать низкий уровень востребованности предоставляемых услуг Finn среди выбранного круга пользователей.

«Учитывая то, что мобильное приложение Chase открывает доступ к широкому перечню функций и пользуется успехом, не имеет смысла вести работу на два фронта. Это может быть одной из причин прекращения работы Finn», — так прокомментировал новость исполнительный вице-президент банковского сектора компании Capgemini Санкар Кришнан.

Тем временем другие финтех-стартапы, предлагающие банковские услуги для молодого поколения, продолжают расти. Ранее исследователи компании PwC рассказали о том, почему миллениалы в России предпочитают совершать покупки в интернете.

Государство и общество

События и встречи

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость