Эксперт CoinDesk поведал о крупных брендах и использовании блокчейн-технологии для программ лояльности

Делитесь и голосуйте:

Глава CoinDesk Studios Сэм Юэн рассказал об эволюции программ лояльности. Он отметил, что многие компании обратились к использованию блокчейна. Специалист попытался объяснить почему это произошло. По словам эксперта, в этом пространстве крупные бренды адаптируюь новые технологии для улучшения внутренних систем.

Он отметил, что несмотря на модель, которая проверена более 40 лет назад, некоторые компании все равно подробно изучают блокчейн-решения, чтобы повысить эффективность программ лояльности и предложить лучшую систему вознаграждений клиентам. Тем не менее в 2023 году сообщество стал свидетелем негативной реакции потребителей. Марк Матье из Salesforce заявил: «Бренды не должны пытаться извлечь максимальную выгоду из своих лучших клиентов. Они обязаны придумать, как вознаградить их и заставить чувствовать себя особенными».

По мнению Юэна, блокчейн стал одним из лучших вариантов использования для программ лояльности по нескольким причинам. Во-первых, он обеспечивает прозрачность. Все транзакции в сети могут быть просмотрены любой стороной, имеющей разрешение, что может повысить доверие между пользователями.

Кроме того, по заверениям эксперта, блокчейн использует криптографические методы, которые гарантируют, что после добавления в реестр записи невозможно изменить или удалить. Наконец, данная технология позволяет обеспечить совместимость различных программ лояльности. Клиенты получают возможность передавать и консолидировать вознаграждения от различных брендов, повышая удобство использования.

По словам аналитика, у блокчейна есть и другие преимущества. по мнению Юэна подобные функции открывают новые возможности для потребителей. Они превращают программы лояльности в многофункциональную экосистему для развивающихся брендов. Исследователь отметил, что среди крупнейших компаний, которые обратили свое внимание на данную технологию стоит отметить европейскую авиакомпанию Lufthansa, известную компанию по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Nike, а также предприятие Blackbird.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость