Я лучше прострелю себе колено, чем добавлю NFT — создатель It Takes Two

Делитесь и голосуйте:

Создатель компьютерных игр в жанре action-adventure It Takes Two и A Way Out выступил категорически против NFT в своих играх

Создатель компьютерных видеоигр It Takes Two и A Way Out Юсеф Фарес выступил против невзаимозаменяемых токенов (NFT) в своих играх. Об этом стало известно из его интервью с The Washington Post.

Присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу, чтобы быть в курсе главных трендов крипторынка.

Глава игровой студии Hazelight Studios считает неправильным вносить изменения в продукт — в том числе с помощью NFT — просто ради того, чтобы подтолкнуть игрока к покупке.

«Я так считают. Если вы изначально фокусировались на рассказе истории в игре, так делать нельзя», — сказал Фарес.

It Takes Two. Источник: store.steampowered.com

По словам Фареса, он скорее «прострелит себе колено», чем добавит в игры NFT. В то же время он признал, что его виденье, скорее всего, не разделяют многие руководители крупных игровых компаний:

«Безусловно, если спросите какого-нибудь главу крупной компании, он скажет, что я дурак, поскольку компаниям необходимо зарабатывать деньги. Но я все же скажу нет. Для меня игры — это искусство».

Напомним, ранее во французской студии-разработчиков видеоигр Ubisoft приняли решение добавить поддержку NFT. Пока что нововведение носит исключительно внешний характер в виде уникальных внутриигровых предметов.

A Way Out. Источник: store.steampowered.com

Читайте также:Перекупщики взвинтили цены на NFT от Ubisoft до $450 000

Однако, как выяснили СМИ, решение руководства Ubisoft пойти в новом направлении стало неприятным сюрпризом не только для игроков, но и для сотрудников компании. Например, часть сотрудников Ubisoft не понимает, какие проблемы решает технология невзаимозаменяемых токенов.

Другие же и вовсе обеспокоены обязательством внедрения NFT во все игры компании. Игровое сообщество тоже дало понять, что не в восторге от инициатив руководства компании. По информации игровых СМИ, всего за несколько часов после анонса, рекламный ролик об интеграции NFT набрал свыше 40 000 дизлайков.

Есть что сказать? Напишитеприсоединяйтесь к дискуссии в нашем Телеграм-канале.

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.

Государство и общество

События и встречи

Новости блокчейна

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость