История подержанного Mercedes-Benz на блокчейне

Делитесь и голосуйте:

Если вам когда-либо приходилось покупать новый автомобиль, то вы знаете как это просто — пришли в салон, прокатились, пощупали, добавили опций и уехали на нем. А знаете каково покупать автомобиль на вторичном рынке? Крашеные детали, которые не всем просто определить, течь масла и других технических жидкостей, скрученные пробеги, конструкторы после серьезных ДТП и прочее. Вторичные рынки представляют собой ржавое минное поле скрытых проблем и ненадежного технического обслуживания.

В настоящее время один из ведущих автогигантов изучает блокчейн-решения для рынка подержанных автомобилей в Китае. Пекинское подразделение Mercedes-Benz Sales Service Company (BMBS) использует блокчейн-платформу «управления остаточной стоимостью транспортных средств» для подержанных автомобилей в китайской столице.

Платформа управления была разработана стартапом PlatON, который специализируется на сохранении конфиденциальности вычислений, для хранения данных в течение жизненного цикла автомобиля с целью предоставления точной информации новым покупателям. Ожидается, что сотрудничество принесет большую эффективность и контроль аудита на вторичном автомобильном рынке Пекина на миллиарды долларов.

Несмотря на то, что платформа PlatON разработана для BMBS, она будет доступна всем заинтересованным сторонам, от Mercedez-Benz и официальных дилерских центров до владельцев и компаний, занимающихся инспекцией транспортных средств. Ожидается, что возможность мониторинга и аудита стоимости транспортных средств повысит уверенность в выборе на вторичном автомобильном рынке, а функции защиты конфиденциальности PlatON обеспечат защиту конфиденциальных данных.

«От электромобилей до беспилотных автомобилей, появляющиеся технологии быстро сформировали траекторию инноваций в автомобильной промышленности и стали моделью, обеспечивающей более высокий уровень безопасности и устойчивости», — объяснила директор по стратегии PlatON Ада Сяо (Ada Xiao).

Сотрудничество является результатом участия PlatON в инновационной платформе Startup Autobahn 3, которая была запущена Daimler Innovation Technology (Китай). В течение 100-дневной акселерационной программы Startup Autobahn обеспечивала техническое наставничество и предоставляла экспертные знания, для помощи таким проектам, как PlatON в разработке решения для автомобильной промышленности.

Этот опыт и наставничество, возможно, помогли PlatON реализовать свое партнерство с Mercedes-Benz, добавила Сяо. «Поскольку в первой половине года в Китае было продано более 6,5 миллионов подержанных автомобилей, — сказала она, — мы надеемся, что наше сотрудничество с BMBS подчеркнет необходимость в более совершенных системах сбора данных для точного мониторинга стоимости автомобилей, составляющие значительный рынок подержанных автомобилей в Китае».

Это не первый случай, когда Mercedes-Benz провел пилот с применением технологии блокчейн. Ранее в этом году компания разработала прототип блокчейна с Icertis, для обеспечения согласованного документирования контрактов по всей их цепочке поставок.

А вы купили бы подержанный автомобиль без сомнений, если его история хранится в блокчейне? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Государство и общество

События и встречи

Новости блокчейна

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость