Компания PwC (PricewaterhouseCoopers), специализирующаяся на безопасности и юридическом консалтинге, провела исследование в Мексике, опросив местные компании розничной торговли, пишет издание infocoin.

Согласно полученным результатам опроса, не менее 37% компаний, с которыми проводились консультации, уже детально изучают особенности использования криптовалют в своем бизнесе.
В исследовании, озаглавленном «GSISS 2018: Кибербезопасность в розничной торговле», представлена общая панорама розничной торговли в Мексике, при этом главный акцент сделан на вопросах безопасности и управления рисками.

Согласно отчету, каждая третья среди опрошенных компаний уже применяет в своей практике криптовалютные платежи.

В то же время они пока не готовы публично делиться подробностями об этом.
В то же время, отмечается в исследовании, доля торговых компаний, которые до сих пор не рассматривают криптовалюты как полноправный инструмент для расчетов с покупателями и пратнерами, также остается высокой — 57%.

Это объясняется «отсутствием спроса со стороны клиентов на эти услуги».
Безопасность и розничная торговля
В исследовании особое внимание было уделено изучению подходов, применяемых торговыми компаниями к решению вопросов безопасности.

Интерес к этой теме обусловлен тем, что внедрение новых технологий и технических решений предполагает, что оно должно происходить в безопасной среде.
Выяснилось, что не менее 50% опрошенных компаний держат конфиденциальные данные в облаке.

Среди них, 72% регулярно проверяют, насколько безопасно работают поставщики услуг, с которыми они контактируют.
В то же время у 44% до сих пор нет собственной стратегии развития информационной безопасности в компании, 48% не имеют учебных программ для подготовки сотрудников с учетом требований к безопасности.
74% опрошенных компаний уже интегрировали в свою инфраструктуру современные системы обнаружения угроз, 48% используют высокоуровневые системы идентификации и доступа.
Криптовалюты и розничная торговля
До сих пор на рынке нет ясности, какие криптовалюты найдут в итоге широкое применение в торговле.

В то же врем по крайней мере треть опрошенных компаний уже внедрили у себя платежное решение с поддержкой оплаты с помощью криптовалют.

Они сдалали это, потому что считают, что потребность скоро возникнет и применение криптовалют станет законным.
PwC отмечает, что интерес небольших торговых компаний к использованию криптовалют постепенно нарастает.

Это подтверждается выводами Межамериканского банка развития (Inter-American Development Bank, IDB).

Если в 2017 году, по данным IDB, только 31 из 393 финтех-компаний рассматривали для себя необходимость интеграции собственных решений с криптовалютами, то в этом году уже 73 из 1100 компаний заявили о такой поддержке.

Рост составил 6,3%.