Немецкая некоммерческая организация IOTA, которая стремится стимулировать глобальную экономику Machine-to-Machine (M2M), используя свою блокчейн-технологию Tangle на основе Интернета вещей (IoT), была внедрена в качестве платёжной системы для игр и приложений, работающих на множестве платформ, включая Android, iOS, MacBook, Windows, WedApp, Playstation 4 и Xbox и др.
В недавнем твите разработчик IOTA Марлон Моралес написал, что внедрил IOTA в качестве платёжной системы для игрового движка Unity. Сообщается, что эта неофициальная реализация разработчиком позволяет пользователям отправлять, получать и проверять баланс MIOTA.
#IOTA #Unity #Csharp
I did it. IOTA implemented as paymentsystem for ANY game or app. It could work on all Unity supported platforms: Android, IOS, MacBook, Windows, WebApp, Playstation 4, Xbox and more.
Functions supported at the moment: Send, Balance, get save unused address pic.twitter.com/sKoHiNsUoD
— Marlon Morales (@ESavsa) November 24, 2019
В последующем твите Моралес очистил эфир, убеждая экосистему IOTA рассматривать развитие как «общественную программу».
Инициатива разработчика была признана соучредителем IOTA Домиником Шинером, который остался доволен работой Моралеса.
«Сейчас я буду работать над дизайном. А потом игра. Там будет возможность играть друг против друга, а также получить IOTA бесплатно для новичков IOTA. Позже у нас будет несколько потоковых сервисов поверх IOTA», - добавил разработчик.
Thank you! Now I will work on the design. And than the game. There will be possible to play against each other and also get IOTAs for free for the IOTA newbes. I will also go for a Chat. Later we will have some streaming services over IOTA #MAM and a #ZeroMQ for #datamarketplace
— Marlon Morales (@ESavsa) November 24, 2019
На сегодняшний день в игровой индустрии появилось несколько успешных примеров использования технологии распределённого реестра (DLT) и криптовалют.
Например, игра в формате битвы PUBG в партнёрстве с компанией Refereum (RFR), занимающейся DLT-маркетингом, позволит пользователям получать цифровой токен платформы, для этого потребуется выполнять внутриигровые задачи и миссии.
Аналогичным образом, в сентябре 2019 года финтех-компания UTRUST, специализирующаяся на видеоиграх, представила поддержку криптовалюты DASH, обеспечив безопасные и надёжные способы оплаты для 9 миллионов пользователей игровой платформы Whow Games
Тем не менее, криптовалютное игровое пространство, без сомнения, всё ещё ждёт переломного момента для выхода в мейнстрим. Учитывая текущие темпы развития, можно утверждать, что пройдёт не так много времени, прежде чем использование криптовалюты в повседневных играх станет нормой.