Интеграция криптовалют в кинотеатрах AMC принесла фирме 35% дохода

Делитесь и голосуйте:

Генеральный директор AMC Theaters Адам Арон сообщил, что в первом квартале 2022 года на криптовалюты и другие цифровые способы оплаты приходилось более трети онлайн-платежей компании. Крупнейшая сеть кинотеатров в мире принимает несколько цифровых активов, включая биткоин, эфир, Litecoin, Bitcoin Cash, Dogecoin и Shiba Inu.

В прошлом году развлекательная компания вошла в экосистему цифровых активов, позволив клиентам покупать билеты во всех кинотеатрах США за биткоины. Месяц спустя в число поддерживаемых криптовалют вошли Ethereum, Litecoin и Bitcoin Cash. В этом году AMC Theaters внедрила обещанные популярные монеты-мемы Dogecoin и Shiba Inu.

В отчёте о прибылях и убытках за первый квартал 2022 года генеральный директор Адам Арон сообщил, что криптовалюты и методы цифровых расчётов составляли примерно 35% онлайн-платежей организации в первом квартале года.

Кроме того, Арон сообщил, что AMC отметила значительное улучшение за этот период по сравнению с первым кварталом 2021 года, в основном за счёт уменьшения воздействия пандемии COVID-19. Общий доход вырос со $ 148,3 млн до $ 785,7 млн, а чистый убыток снизился с $ 567,2 млн до $ 337,4 млн.

Генеральный директор также сообщил, что у развлекательной компании есть восемь программ с использованием невзаимозаменяемых токенов, часть из которых уже реализована.

Например, в прошлом году AMC Theaters выпустила 86 000 цифровых предметов коллекционирования первым покупателям нового фильма о Человеке-пауке. NFT были представлены в 100 различных дизайнах, а компания обещала, что они будут «экологичными» за счёт размещения на блокчейне WAX.

Эта инициатива стала популярной, так как клиенты спешили приобретать билеты на «Человек-паук: пути домой нет», став вторым по объёму продаж билетов премьерой. Рекорд принадлежит фильму «Мстители: Финал».

Государство и общество

События и встречи

Новости блокчейна

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость