Hyundai Motor и Air Europa запускают NFT, Activision Blizzard зондирует почву перед запуском «play to earn»

Делитесь и голосуйте:

Руководство корпорации обещает клиентам новый опыт взаимодействия и сервиса, помимо владения автомобилем.

В будущем возникнет целая «Вселенная Метамобильности», построенная Hyundai Motor вместе с Metaconz. Компания пока не раскрывает механизм взаимодействия и цели виртуального мира. Все, что доступно клиентам на сегодняшний день, это покупка персонажей из серий «Hyundai x Metaconz Collaboration NFT» на маркетплейсе OpenSea.

Авиакомпания Air Europa применит формат NFT для продажи авиабилетов на рейс, который состоится в преддверии самого главного художественного шоу США в декабре. Любой желающий сможет приобрести NFT Tickets через аукцион, проводимый партнером акции – туристической компанией TravelX.

Каждые две недели на сайте travelxchange.com будут выставлены 10 токенов, выпущенных совместно с различными артистами. Приобретатель получит билет в Майами с датой вылета 29-го ноября и возможность оставить «след» своего путешествия на блокчейне Algorand, выбранном для выпуска NFT.

Британская компания YouGov, которая специализируется на изучении предпочтений клиентов, была нанята производителем компьютерных игр Activision Blizzard. Судя по содержанию задаваемых геймерам вопросов, помимо углубления в виртуальную реальность, зондируется почва по запуску сюжетов «play to earn» и NFT.

Неделимые и уникальные токены идеально подходят для оцифровки игровых вещей, внедрения в игру экономического сюжета. На рынке криптовалют эта тема оформилась в отдельное направление – «GameFi», которое по какой-то причине не может пока прижиться в традиционной среде геймеров.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость