H and M и бренд Cos нацеливаются на блокчейн

Делитесь и голосуйте:

Блокчейн-платформа VeChain, которая часто используется для отслеживания цепочки поставок, готовится к новому партнёрству с модным брендом H&M.

Дочерняя компания бренда H&M класса люкс Cos, похоже, начала сотрудничать с VeChain, чтобы предоставить клиентам подробную информацию о своей продукции.

Во время недавней AMA-сессии исполнительный директор блокчейн-платформы Санни Лу подтвердил, что компания работает над новым проектом с «брендом быстрой моды», с которым работала ранее.

Лу рассказал, что с помощью платформы отслеживания «MyStory», основанной на VeChain, «было отслежено более 4000 продуктов.

С момента своего основания в 2007 году в Лондоне сеть Cos расширилась до 290 магазинов, расположенных в 44 разных странах.

В статье, опубликованной компанией Cream, занимающейся блокчейнами и криптоинвестициями, выдвинуто предположение, что партнёрство может касаться вторичного рынка Cos «Resell».

Одежда может иметь NFT (невзаимозаменяемый токен), сгенерированный в торговой точке и подтверждающий подлинность и неизменность информации о владельце.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость