Группа пользователей Binance попали в ад, не имея возможности вывести средства

Делитесь и голосуйте:

Пользователи, пострадавшие от действий клиентской службы Binance, объединились в группу. Они уверяют, что боты, работающие в службе поддержки биржи, водят их по замкнутому кругу, не давая вывести со своих аккаунтов сотни тысяч долларов.

Пользователь Reddit под ником Cryp-to-Bountiful, попавший в своеобразный «ад Binance», рассказал, что на бирже у него заблокированы средства на сумму $ 45 000, и он не знает, как их оттуда забрать.

Я понимаю, что гражданам США не разрешено торговать на Binance.com, однако я не могу вывести свои активы с биржи. Я даже не вижу своего аккаунта. У граждан США нет возможности настроить [двухфакторную аутентификацию]. Нет ни рабочего чата, ни каких-либо телефонов.

Другой пользователь Reddit под ником Ambitious_Resident74 утверждает, что на его аккаунте заблокированы средства на сумму $ 300 000, и всё, что сообщает ему Binance – это то, что «функция снятия средств приостановлена из-за системы предупреждения рисков».

Та же проблема, что и у других: я отозвал платёж на $ 350. Я отправил видео, на котором подтверждаю, что именно я контролирую счёт, и он полностью верифицирован, – пишет Ambitious_Resident74, добавив, что он может вносить средства, но не может их снимать. – Со стороны биржи – это преступное деяние, и оно влетело мне в копеечку.

Наличие проблем с двухфакторной аутентификацией (2FA) подтверждается и другими пользователями. Люди месяцами пытаются сбросить данные 2FA, а в некоторых случаях проблемы сохраняются даже после полного сброса.

Также сообщается о том, что на сайте неактивна кнопка «Отправить», которая даёт пользователям возможность переводить средства.

Я отозвал платёж из-за ошибки банка, – жалуется один пользователь. – Всегда был на хорошем счету. Сразу же отправил деньги на Binance, а они перевели их на мой счёт. С тех пор они отключили на моём аккаунте возможность торговли и вывода средств. Номера телефона нет, связаться можно только через запрос в службу поддержки.

Ни для кого не секрет, что клиенты из США использовали VPN, чтобы обойти ограничения, запрещающие им использовать основной сайт Binance. Как считает, по крайней мере, один из сотрудников Binance, именно это и является общей чертой всех пользователей.

В обсуждении на Reddit модератор и представитель Binance под ником symbiotic_bnb настаивал на том, что пользователи Binance из США могут выводить средства, если они не совершали «нечто глупое, как использование VPN для обхода ограничений».

В настоящее время Binance находится под расследованием Комиссии по торговле товарными фьючерсами США (CFTC), которая выясняет, способствует ли биржа проведению незаконных транзакций.

Вот доказательство. У меня есть 10 000 токенов ONE и 300 моих драгоценных ADA, доступ к которым я не могу получить уже несколько месяцев. У них на странице даже есть оговорка, которая говорит, что мой аккаунт верифицирован, ха.

Представитель Binance symbiotic_bnb хорошо известен в сообществе пострадавших пользователей. О нём говорят как о нерадивом и необщительном работнике, причём пользователи несколько раз указывали на непрофессиональный язык и действия с его стороны.

Пользователи Reddit также жалуются на то, что данный модератор часто оскорбляет или насмехается над пользователями на форуме клиентской службы.

Symbiotic_bnb обвинил пользователей, которые обращались за помощью, в злоумышленных действиях и «хныканьях» по поводу потери доступа к своим средствам, заявив, что сотрудники Binance не являются «некомпетентными болванами».

Из-за большого количества неразрешённых случаев и разочарования после работы со службой поддержки пользователи были вынуждены объединиться в группу. Некоторые из них пытаются разобраться в проблеме ещё с прошлого года.

Другой пользователь заявил, что служба поддержки просила их выполнить задачи, которые сайт попросту не поддерживает.

Служба поддержки просит меня выполнить вещи, которые невозможны ввиду того, что их не поддерживает сайт binance, как то загрузка PDF-файлов в функцию чата, притом, что чат не позволяет загружать такие файлы. Они также попросили меня подать апелляцию на банковский перевод. Я сделал это и получил ответ по электронной почте, в котором говорилось, что апелляция была отклонена из-за «контроля рисков».

Данному пользователю Binance предлагал создать новый запрос в службу поддержки. После отправки запроса клиент получил от чат-бота совершенно пустое сообщение, а его $ 40 000 заблокированы на бирже уже более двух месяцев.

This lengthy appeal to unlock $40,000 ended with a blank message from a seemingly malfunctioning support bot. Упорные запросы в службу поддержки о разблокировке 40 000 долларов окончились пустым сообщением от чат-бота, что говорит о его явной неисправности.

Стоит отметить, что отдельные вопиющие случаи касаются пользователей за пределами США, например, из Финляндии и Австралии.

Пользователь по имени Alice, один из организаторов движения по разблокировке учётных записей пользователей, рассказал, что у пользователей из других стран ситуация ещё хуже.

Похоже, что у клиентов из США дела идут лучше, поскольку они могут обращаться в официальные агентства, в отличие от остальных из нас, использующих .co», – сказал организатор, добавив, что «агенты службы поддержки», всего скорее, на 80% являются ботами. – От общения с ними у меня осталось жуткое впечатление, но это ничто по сравнению с теми, кто не может вернуть деньги с декабря прошлого года.

 

Заблокировав меня, вы НЕ избавитесь от ТЫСЯЧ других пользователей, связывающихся с вами, чтобы вернуть СВОИ деньги!

Пользователи Binance даже обсуждали возможность личного обращения в офис, так как им уже порядком надоело подобное хождение по кругу.

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость