Компания Google обновила политику в отношении криптовалют и сопутствующих товаров, для того, чтобы «уточнить сферу охвата и требования к рекламе криптовалютных ETF».
«Начиная с 29 января 2024 года рекламодатели, которые предлагают криптовалютные трасты, ориентированные на США, могут продвигать эти продукты и услуги, если они соответствуют требованиям и сертифицированы Google», — говорится в заявлении.
Также в сообщении Google сказано, что криптовалютные ETF — это финансовые продукты, которые позволяют инвесторам торговать акциями траста, владеющего большими пулами цифровой валюты.
Компания заявила, что рекламодатели должны соблюдать местное законодательство в любой области, на которую направлена их реклама.
Напомним, ранее Комиссия по ценным бумагам и биржам США дату принятия решения по спотовому Ethereum-ETF от Grayscale Investments на 45 дней, до 25 января 2024 года.