Корпорация Google намерена отменить запрет на рекламу криптовалют, но лишь частично.
Аналогичный шаг сделала в июне социальная сеть Facebook.
Как сообщает CNBC, отмена запрета осуществляется в русле новой политики компании, сформулированной в документе под названием «Изменение правил в отношении финансовых продуктов и услуг (октябрь 2018 года)».
В частности, речь идёт о новом подходе поисковика к криптовалютной рекламе.
Google приняла решение о запрете в марте, и оно вступило в силу спустя три месяца.
Отказ от криптовалютной рекламы был призван защитить пользователей.
Предшествующий этому запрет распространялся на продвижение ICO, бинарных опционов, криптовалютных кошельков и услуг консультантов по вопросам трейдинга.
Грядущая отмена запрета касается лишь рекламы криптовалютных бирж.
Запрет на продвижение всего вышеназванного остаётся в силе.
По новым правилам криптовалютные биржи смогут рекламировать свою деятельность в Японии и США.
Рекламодатели должны будут получать от Google сертификаты, позволяющие заниматься продвижением своих услуг в конкретной стране.
Заявки на их получение можно будет подавать после того, как новая политика вступит в силу октябре.
Тогда же Google обновит свои страницы с информацией о финансовых продуктах и сервисах.