Голосовые помощники Сбербанка «подружились» с «Максом» с госуслуг

Делитесь и голосуйте:

Пользователи финансовой организации смогут вызывать робота через ее мобильные приложения и гаджеты.

«Сбер» интегрировал своих голосовых помощников группы «Салют» – Афину, Джой и Сбер – с виртуальным ассистентом национального портала госуслуги – Максом. Информация об этом появилась в пресс-релизе финансовой организации.

  • Благодаря инициативе, пользователи смогут вызывать Макса при помощи голосовых помощников «Салюта». Таким образом, робот будет консультировать клиентов финансовой организации вне портала gosuslugi.ru.
  • Чтобы пообщаться с Максом, пользователям «Сбера» достаточно будет попросить об этом любого из голосовых ассистентов системы. Для этого нужно сказать «Салют, запусти госуслуги».

Презентация интеграции робота Макса в системы «Сбера»:

  • В публикации говорится о том, что «Сбер» уже завершил первый этап интеграции Макса в мобильные приложения СберБанк Онлайн, Сбер Салют и смарт-устройства компании.
  • На первом этапе робот госуслуг будет консультировать клиентов финансовой организации по вопросам, связанным с оформлением российского и заграничного паспорта. Также он сможет ответить на вопросы, связанные с процессом расторжения брака и регистрации. При необходимости, Макс будет перенаправлять пользователей на госуслуги, для ввода персональных данных.
  • В «Сбере» обратили внимание на то, что со временем они планируют расширить функционал помощника.

Напомним, недавно в сети появилась информация о том, что «Сбер» хочет запустить российский Shopify.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость