Пользователи финансовой организации смогут вызывать робота через ее мобильные приложения и гаджеты.
«Сбер» интегрировал своих голосовых помощников группы «Салют» – Афину, Джой и Сбер – с виртуальным ассистентом национального портала госуслуги – Максом. Информация об этом появилась в пресс-релизе финансовой организации.
- Благодаря инициативе, пользователи смогут вызывать Макса при помощи голосовых помощников «Салюта». Таким образом, робот будет консультировать клиентов финансовой организации вне портала gosuslugi.ru.
- Чтобы пообщаться с Максом, пользователям «Сбера» достаточно будет попросить об этом любого из голосовых ассистентов системы. Для этого нужно сказать «Салют, запусти госуслуги».
Презентация интеграции робота Макса в системы «Сбера»:
- В публикации говорится о том, что «Сбер» уже завершил первый этап интеграции Макса в мобильные приложения СберБанк Онлайн, Сбер Салют и смарт-устройства компании.
- На первом этапе робот госуслуг будет консультировать клиентов финансовой организации по вопросам, связанным с оформлением российского и заграничного паспорта. Также он сможет ответить на вопросы, связанные с процессом расторжения брака и регистрации. При необходимости, Макс будет перенаправлять пользователей на госуслуги, для ввода персональных данных.
- В «Сбере» обратили внимание на то, что со временем они планируют расширить функционал помощника.
Напомним, недавно в сети появилась информация о том, что «Сбер» хочет запустить российский Shopify.