Сегодня популярная социальная сеть Facebook снова обновила свою рекламную политику, разрешив рекламу криптовалют на своей площадке.

В силе остается запрет на рекламу ICO, остающегося с точки зрения многих регуляторов весьма сомнительным финансовым инструментом.

Тем не менее, это очень хорошая новость для всего криптовалютного сообщества – напомним, что полный запрет на рекламу в Facebook всех криптовалютных проектов и «сомнительных финансовых инструментов», к которым также относятся всевозможные деривативы, немало способствовал краху рынка в январе этого года.
Сегодняшнее объявление гласит, что компания находится в поисках наилучшего способа преобразования своего полного запрета на рекламу всего, связанного с криптовалютой, действовавшего в течение нескольких последних месяцев, чтобы «разрешить некоторые объявления, а также продолжать работать над тем, чтобы убедиться в их безопасности [для пользователей]».
В пересмотренной политике Facebook, касающейся запрещенных к рекламе товаров и услуг, говорится:
«Начиная с 26 июня мы разрешаем объявления, рекламирующие криптовалюты и связанный с ними контент, предварительно одобренным рекламодателям.

Но мы по-прежнему будем запрещать рекламу двоичных опционов и первоначальных размещений монет (ICO)».
Обновленная политика требует от рекламодателей, желающих разместить рекламу криптовалютных продуктов и сервисов, подать заявку на рассмотрение, чтобы позволить Facebook оценить их легальность.

В заявку рекомендуется включить «любые полученные ими лицензии, независимо от того, размещаются ли компании на публичной фондовой бирже, а также другие соответствующие публичные сведения об их бизнесе».
Учитывая это ограничение, стоит признать, что не все, кто захочет рекламировать свои крипто-продукты на Facebook, смогут это сделать.

Руководство соцсети прямо заявляет, что готово к диалогу и «при необходимости» будет пересматривать свою политику с течением времени.
В объявлении также сказано, что Facebook продолжит изучать технологию блокчейн, лежащую в основе криптовалют.

В то же время там подчеркивается, что изначальная рекламная политика была преднамеренно широкой и либеральной, чтобы дать время компании отточить способы обнаружения и предотвращения недобросовестного продвижения товаров и услуг.