Евросоюз взял курс на Web4

Делитесь и голосуйте:

Еврокомиссия представила концепцию Web4, взяв курс на развитие «виртуальных миров, отражающих ценности и принципы ЕС».

По словам комиссара по внутреннему рынку блока Тьерри Бретона, Евросоюз будет инвестировать во внедрение и расширение новых технологий. Кроме того, жители ЕС получат инструменты и навыки для «безопасного и уверенного использования виртуальных миров».

Как работает Web4

EC определяет Web4 как конвергенцию искусственного интеллекта, Интернета вещей, блокчейна, виртуальных миров и дополненной реальности.

«Помимо разрабатываемого в настоящее время третьего поколения Интернета, Web3, следующее поколение, называемое Web4, обеспечит интеграцию между цифровыми и реальными объектами и средами, а также улучшенное взаимодействие между людьми и машинами», — сказал руководитель блока.

План ЕС направлен на развитие местных предприятий Web4 и установление глобальных нормативных стандартов. Программа поддержки этой инициативы получила название «Партнерство в виртуальных мирах в рамках Horizon Europe». Ее разработали для создания «промышленной и технологической дорожной карты для виртуальных миров».

Помимо этого, европейские власти представят иммерсивную городскую среду под названием CitiVerse, которая будет использоваться для городского планирования и управления, и European Virtual Human Twin для моделирования методов лечения.

«Web 4 и виртуальные миры принесут пользу для здоровья, будут способствовать переходу к „зеленой” окружающей среде и лучше предугадывать стихийные бедствия», — заявила Маргрет Вестагер из организации Europe Fit for the Digital Age.

Риски для здоровья из-за метавселенной

Примечательно, что лишь пару недель назад Научно-исследовательская служба Европейского парламента (EPRS) заявила, что метавселенные несут угрозу как психическому, так и физическому состоянию пользователей виртуальной реальности. 

Как считают в EPRS, при чрезмерном использовании виртуальная реальность может вызвать проблемы с психическим здоровьем и снизить физическую активность. Помимо этого, существует высокий риск того, что метавселенная усилит зависимость людей от социальных сетей и онлайн-игр. 

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость