DEX dYdX завершила свою неудачную акцию из-за «огромного спроса»

Делитесь и голосуйте:

Децентрализованная биржа криптодеривативов dYdX была вынуждена прервать свою спорную акцию с бонусом за первый депозит в размере $ 25 из-за крайне негативной реакции на требования к распознаванию лиц для новых пользователей.

Команда же торговой платформы указала на колоссальный спрос, который заставил прервать выплату вознаграждения значительно раньше срока.

Из-за чрезвычайно высокого спроса на рекламную акцию с бонусом на депозит в размере $ 25 мы прекращаем кампанию. Спасибо многим тысячам новых пользователей, которые присоединились к dYdX сегодня. Мы действительно недооценили интерес, который вызвала кампания.

Акция была запущена в среду и предлагала новым пользователям бонус в размере $ 25 при внесении на платформу суммы от $ 500.

Всё дело в том, что пользователи должны были согласиться на проверку личности с помощью веб-камеры. И это условие очень не понравилось участникам криптосообщества.

Возможно, поэтому примерно через 24 часа dYdX написала в Твиттере, что завершит кампанию «из-за чрезвычайно высокого спроса» со стороны тысячи новых пользователей.

Не упомянув про негативную реакцию сообщества, команда dYdX пояснила, что распознавание лиц использовалось исключительно для того, чтобы пользователи не задваивали учётные записи для получения бонуса.

В сообществе не поверили в эти слова, решив, что отмена акции продиктована опасениями потерять как новых, так и существующих пользователей. Сбор биометрических данных — это не то, что сторонники криптовалют ждут от децентрализованного сервиса.

Сотрудник Yearn.finance Адам Кокран написал в Твиттере, что, несмотря на то, что в прошлом он большим сторонником dYdX, он уйдёт с платформы и будет продавать свои токены DYDX, пока не увидит значительные изменения:

В глазах dYdX конфиденциальность ваших данных — это товар, которым можно оперировать с определённой долей риска, которая компенсируется их ростом.

 

Я надеюсь на децентрализованный сервис, но меня беспокоит такое поведение… корпоративная культура, которая отдаёт приоритет росту, а не пользователям, опасна.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость