Coinbase начала TV-кампанию по лоббированию криптоиндустрии

Делитесь и голосуйте:

Биткоин-биржа COINBASE запустила в Вашингтоне телевизионную рекламу с акцентом на значимость цифровых активов как технологической инновации.

Компания выложила на YouTube расширенную версию ролика. В ней CEO Coinbase Брайан Армстронг говорит, что сторонники мнения об исключительно спекулятивном характере криптовалют «не видят леса за деревьями».

По его словам, индустрия находится на ранней стадии, сравнимой с первыми годами распространения интернета.

«По сути, криптовалюта — это не финансовый продукт. Она является технологией, которая может обновить все виды финансовых продуктов. Ускорить время расчетов, удешевить отправку денег родне за границу в другую страну», — отметил Армстронг.

Он подчеркнул, что инновация не могла не появиться и уже не уйдет из нашей жизни.

Глава Coinbase выразил обеспокоенность тем, что США могут столкнуться с проблемой национальной безопасности из-за технологического отставания, обусловленного регуляторной политикой касательно криптовалют. Так уже произошло со многими достижениями в сферах полупроводников и 5G-технологий, считает Армстронг.

В марте Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) уведомила Coinbase о расследовании в отношении процедур листинга и ряда продуктов платформы.

Армстронг назвал политику регулятора губительной для финансового сектора США. Он заявил, что SEC под руководством Гэри Генслера начала «крестовый поход» против индустрии.

Напомним, в апреле Coinbase ответила на уведомление Комиссии, заявив о готовности «решительно защищаться». 

#Coinbase#реклама#США

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость