CarPrice перевел на блокчейн программу внутренней лояльности

Делитесь и голосуйте:

CarPrice, международный сервис по безопасной продаже автомобилей с пробегом, перевел программы мотивации сотрудников на блокчейн. В дальнейшем компания планирует расширить сферу применения технологии распределенного реестра и на другие операции.

По словам генерального директора CarPrice Дениса Долматова, на первом этапе была полностью пересмотрена программа лояльности для персонала. Теперь за трудовые успехи сотрудники получают баллы, которые можно израсходовать в онлайн-магазине или передать коллегам. Все совершенные транзакции фиксируются в сети Ethereum. Далее сервис планирует перевести на блокчейн программы лояльности для покупателей и продавцов автомобилей.

Благодаря сотрудничеству с компанией Bitlle Network, разработка и реализация проекта заняла два месяц. При этом не потребовалась затратная техническая интеграция с другими партнерами, поскольку она изначально заложена в самой технологии.

Олег Заньков, руководитель CarPrice-Технологии, говорит, что использование распределенного реестра позволило сэкономить IT-ресурсы и ускорило запуск проекта. По его прогнозам, скоро технология позволит связывать в единую экосистему разнообразные сервисы. Поэтому компания готова перевести значительный объем своих операций на блокчейн и уже наметила основные направления.

Ранее Денис Долматов рассказал BitCryptoNews о том, как новые технологии меняют авторынок.

текст: Иван Маличенко, фото: a.d-cd, zr

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость