Британское Управление по стандартам рекламы отменило рекламу NFT Crypto.com

Делитесь и голосуйте:

21 декабря регулятор Великобритании, а именно Управление по стандартам рекламы, запретило продвижение NFT криптобиржей Crypto.com. В ведомстве сослались на неспособность проиллюстрировать риск инвестиций в NFT и предоставить детали по сборам.

Фактически, регулирующий орган запретил две рекламные кампании на платформе, включая появившуюся в начале 2022 года.

В ответ в CRYPTO.COM не согласились с тем, что NFT, представленные на платформе, носят «финансовый характер». Утверждается, что реклама продвигала только саму биржу, на которой можно было приобрести NFT, а не конкретные невзаимозаменяемые токены. По этой причине претензии регулятора были названы необоснованным.

Кроме того, в Crypto.com заявили, что рассматриваемая реклама не относится к продаже, а указывает только на покупку NFT, за которую не взимается комиссия.

Специалисты Crypto.com добавили, что клиентам были даны чёткие предупреждения о комиссиях, как только они решат выставить NFT на продажу. Клиенты, использующие платформу для создания собственных NFT, также были оповещены о сборах ещё до использования сервиса.

Тем не менее, регулятор дал указание, что реклама не должна снова появляться в прежнем виде.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость