Порядка 56% ICO-стартапов прекратили существование в течение первых четырех месяцев после окончания токенсейлов.
 

About 56% of crypto startups that raise money through token sales die within four months of their initial coin offerings https://t.co/hZqqirhxwN pic.twitter.com/QzgJjraIF4

— Bloomberg Crypto (@crypto) 9 июля 2018 г.

Эксперты в первую очередь оценили активность аккаунтов ICO-проектов в Twitter.

Оказалось, что через 120 дней после сбора средств «выжили» всего 44,2%.
Как утверждают аналитики, самой безопасной инвестиционной стратегией в отношении различных токенов является продажа в первый же день торгов.

Так или иначе, почти все инвесторы избавляются от монет, приобретенных в рамках ICO, в первые шесть месяцев.
Более 1000 токенов уже прекратили свое существование, а показатели возврата инвестиций стабильно снижаются.
Стоит отметить, что месячный объем инвестиций в ICO-проекты все еще держится выше $1 млрд.

Эта тенденция сохраняется с начала 2018 года.