Блокчейн становится стандартом качества с подачи крупных корпораций: EY, Walmart и Nestle

Делитесь и голосуйте:

Любители коллекционных и качественных вин, теперь могут приобрести продукцию виноделов мира через сайт TATTOO, отслеживающий розлив и логистику каждую бутылке на блокчейне, доступном клиентам.

Проект создан сингапурским стартапом Blockchain Wine, в качестве платформы выбран Ethereum и смарт контракт EY OpsChain.

Аналогичные гарантии качества и прослеживания логистики готовится предоставить всем покупателям детского питания, компания Nestle. Подлинность качества использованного в составе детского продукта молока проверяется через платформу IBM Food Trust, использующую в своей основе блокчейн Hyperledger.

Родители уже могут полноценно отслеживать пюре Mousline, предварительно скачав мобильное приложение на сайте Nestle. Подлинность состава или подделку можно определить после сканирования QR-кода. Логистика детского питания была разработана при участии французского ритейлера Carrefour.

Канадский филиал Walmart нашел способ, как популяризовать блокчейн среди поставщиков продукции. Ранее основной офис пытался это сделать в принудительном порядке. Канадцы предложили производителям продуктов питания автоматизировать систему выплат, учета грузов и доставки.

Созданная совместно с DLT Labs платформа, может подключаться к традиционным бухгалтерским программам. Внедрившие ее компании, получают автоматические платежи по факту разгрузки товара, могут создавать акты сверки с ритейлером в один клик, рассчитывать на упрощенное рассмотрение претензий по качеству, а также пользоваться услугами грузоперевозок без простоев. Смарт-контракты отследят готовность партии и заранее направят машины под погрузку.

Госбюджет на блокчейне – международный аудитор EY внедрил децентрализацию в госфинансы

IBM переводит продукты на блокчейн

Walmart запатентовал блокчейн-оптимизацию потребления электроэенергии

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость