Sonra и другие бренды запускают зашифрованный тег, который позволит защитить коллекционеров от несанкционированного доступа к своим вещам. Представленная швейцарской блокчейн -компанией collectID технология поможет любителям брендовых вещей заказывать дорогую продукцию, не опасаясь подделок.
В Швейцарии компания collectID выпустила RFID-решение технологии беспроводной передачи данных (NFC), позволяющее коллекционерам аутентифицировать свои продукты, перепродавать предметы и лучше управлять своими коллекциями через смартфон. Решение использует метки Identiv для элитной одежды, а также наклейки для контроля вскрытия дорогой обуви, сумок, предметов искусства, велосипедов и винных бутылок.
Компания надеется, что технология и приложение помогут предотвратить подделку, защитить доверие потребителей и создать новый безопасный рынок перепродажи. Эти метки поставляются со встроенными чипами NXP NTAG 424.
Обувной бренд Sonra и швейцарский футбольный клуб FC St. Gallen являются первыми, кто внедрил эту технологию. Sonra встраивает метки NFC в свои ботинки по мере их производства, в то время как FC St. Gallen включает их в свои майки, продаваемые фанатам. CollectID предоставляет решения для брендов и реселлеров для оснащения их продукции метками NFC на заводе, в точках продаж (POS) или на специальных аутентификационных станциях.
Однако коллекционеры также могут приобрести эти метки напрямую, чтобы добавить их к своим существующим продуктам. Бирки можно наносить на сумки, предметы искусства, велосипеды и винные бутылки, а также на дорогую одежду и подарочные талоны.
Автор: Алена Исакова