«Блокчейн» назвали самым переоцененным словом

Делитесь и голосуйте:

Многие люди считают «блокчейн» самым переоцененным словом прошлого года. Об этом свидетельствуют результаты опроса исследовательской компании Research Intelligencer, проведенного среди 120 маркетологов и более 180 руководителей рекламных агентств, чтобы выяснить, какие слова или термины получили слишком большое распространение в рекламной индустрии в прошлом году.

В результате опроса 26% респондентов назвали «блокчейн» самым переоцененным словом 2018 года. Это неудивительно, поскольку многие компании из областей, совершенно не связанных с индустрией, заявляли, что использовали или тестировали технологию блокчейна в прошлом году, но при этом далеко не все из них смогли показать результаты этой работы.

«Блокчейн имеет непропорционально большую долю отраслевых дискуссий в 2018 году, что может быть одной из причин, по которой он также был назван самым переоцененным словом года», – заявил главный редактор Media Post Джо Мандезе.

Второе место разделили словосочетание «искусственный интеллект» и прилагательное «программный» – за них проголосовали 19% опрошенных. Слово «крипто» заняло третье место – его назвали 12% респондентов.

Кроме того, согласно опросу, 31% рекламодателей также считают слово «блокчейн» переоцененным, а среди рекламных агентств этот показатель достигает 22%. Результаты опроса подтверждают, что рекламодатели знают о злоупотреблении термином «блокчейн» многими компаниями с целью получить бесплатную рекламу в СМИ.

Напомним, Южная Корея вложит $1 млрд в блокчейн-стартапы.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость